Новые бизнес идеи 2013 год
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Франшиза ТМ

“Гаряча штучка”

Франшиза ТМ “Гаряча штучка”

 

Холдинговая компания ОАО «Киев хлеб» предлагает партнерам организовать свой собственный бизнес по выпечке хлебобулочных изделий из полуфабрикатов глубокой заморозки. Главная цель компании – удовлетворить потребности клиентов в качественной и недорогой выпечке с использование передовых высокоэффективных хлебопекарских технологий и оборудования.   

Сейчас уже не престижно предлагать холодную выпечку. Европейская практика показывает, что более эффективно и рентабельно применять технологию производства хлебобулочных изделий Part Baked. В чем же она заключается? А все очень просто. Используются полуфабрикаты глубокой заморозки, которые доставляются в точки продаж и приготавливаются в конвекционной печи на месте.  Основные преимущества данной технологии:

  • возможность быстрого увеличения и обновления ассортимента производимой продукции;
  • отсутствие порчи товара (срок хранения замороженного полуфабриката до 1 года);
  • экономия усилий в процессе приготовления;
  • простота и эффективность использования действующей схемы работы.

Использование замороженных полуфабрикатов особенно выгодно небольшим учреждениям быстрого питания, маленьким магазинам, кафе, так как у них нет возможности содержать свою собственную пекарню. При этом работа по франшизе «Гаряча штучка» всегда даст возможность обеспечить своих клиентов свежей и вкусной выпечкой без лишних затрат.   

Франшиза ТМ “Гаряча штучка”

Как организовать бизнес по франшизе «Гаряча штучка»?

На сегодняшний день есть 2 схемы работы с ОАО «Киев хлеб»:

  1. Организация точек быстрого питания.
  2. Продажа продукции.

Первая схема работы предусматривает создание торговой точки под брендовым названием с нуля с учетом требований компании:

- минимальный размер 4 кв.м.;

- выгодное месторасположение (в местах массового скопления людей).

Кроме этого выдвигаются и требования к предпринимателю. Собственник нового бизнеса под торговой маркой «Гарача штучка» обязан:

- выбрать место для организации ведения бизнеса;

- оформить необходимые документы для занятия предпринимательской деятельностью;

- подписать договор о сотрудничестве с ОАО «Киев хлеб»;

- внести залог за предоставление стандартного комплекта оборудования в размере 1200 дол. США;

- оплатить стоимость оформления торговой точки – около 300 дол. США;

- провести необходимую подготовку места ведения бизнеса (установить стеллажи, витрины, проверить электропроводку и друг.);

- подобрать обслуживающий персонал.

При этом компания берет на себя функции установки и подключения оборудования, оформление торговой точки в фирменном стиле, бесплатной доставки продукции (замороженных полуфабрикатов), поддержки бизнеса (предоставление рекламных и информационных материалов, обеспечение персонала спец. одеждой, корзинами и другими расходными материалами).

Преимуществом в данном бизнесе является то, что здесь не используется система взвешивания готовой продукции, так как выпечка продается поштучно.

Вторая схема работы предполагает закупку замороженных полуфабрикатов хлебобулочных изделий для последующего допекания. Этот вариант подойдет розничным магазинам, ресторанам и кафе, поскольку позволит предоставлять клиентам всегда свежую выпечку без ресурсоемкого процесса организации собственной пекарни.

Рентабельность бизнеса.

Наиболее эффективным показателем целесообразности вложений и отдачи от их использования, является расчет точки безубыточности.

Точка безубыточности = Постоянные расходы /(Цена – Переменные расходы). Каждая единица продукции, которая продана сверх точки безубыточности, приносит чистую прибыль.  

Постоянные затраты за месяц:

- аренда помещения – 2500 грн.

- налоги – 400 грн.

- зарплата торговому персоналу (два сотрудника) – 3000 грн.

Всего  постоянных расходов - 5900 грн.

Переменные затраты на одну штучку продукции:

- средняя себестоимость продукции – 1,60 грн/шт.

- электроэнергия, 0,0125 грн/шт.

Всего переменных расходов на единицу продукции – 1,6125 грн.

Выручка с одной штучки 2,75 грн.

Точка безубыточности = 5900/(2,75-1,6125)/14 шт./кг = 370,5 кг в мес.

При работе 26 дней в месяце, Вам необходимо продавать минимум 14,25 кг в день. Много? Поверьте, это не так. Если разумно подойти к выбору месторасположения торговой точки, готовить качественную выпечку, привлечь постоянный контингент любителей разных «вкусняшек», то можно продавать и в несколько раз больше. Кроме этого рекомендуются использование дополнительного бизнеса, цель которого в первую очередь – поддержка основного дела – выпечки, а так же получение дополнительной прибыли (так же неплохой).

Рекомендуется:

- организовать продажу соков и различных напитков в упаковке от 0,2 до 0,5 л. Расчетный среднемесячный доход – 1000 грн.

- обеспечить приготовление горячих напитков (чай, кофе, капучино и т.д.). Аромат свежесваренного кофе не только повысит активность и заинтересованность покупателя, но и прямым образом будет способствовать увеличению продаж выпечки. Расчетный среднемесячный доход – 1000 грн.    

Расчетная окупаемость первоначальных вложений составляет от 1 до 4 мес., в зависимости от объемов реализации.  

Гарантии от финансовых потерь.

Если у Вас что-то не получается или Вы поняли, что для Вас сложно  заниматься этим видом бизнеса, в период до 3-х мес. с начала работы торговой точки есть возможность вернуть оборудование и получить обратно оплаченную Вами его залоговую стоимость.  

А если летнего вечера, сидя за чашечкой чая и любуясь заходом солнца, Вам захочется чего-то горяченького, Вы не сможешь удержаться перед соблазном солодкой выпечки!

Такого Вы еще не пробовали! Сомневаетесь? Убедись сами!

Успехов Вам в новых начинаниях!!!

 

Франшиза ТМ “Гаряча штучка”

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua