Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Сейчас наиболее востребованы частные, а также дешёвые бани, которые рассчитаны на большой поток клиентов. Специалисты утверждают, что разумном управлении и удачном стечении обстоятельств баня может окупиться за полтора-два года. Но может и за пять-семь лет.

Открывая частную баню, нужно исходить из затрат $1 тыс. на квадратный метр. А метров нужно хотя бы 100. Так что на люкс-заведение понадобится где-то $100-150 тыс. Чтобы содержать его было выгодно, необходимо преподносить себя рынку в качестве оздоровительного комплекса. Тут вам и русская парилка, сауна, массажный кабинет, бар, бильярд, парикмахерская и прочие услуги.

Баню не обязательно строить в самом проходимом месте в центре. В баню все-таки не заходят случайно, с улицы, но и вряд ли специально поедут из другого конца города, особенно, если он большой. Выигрышной позицией будет рассчитывать на определенный район, чтобы это была баня рядом с домом, куда удобно выбраться в любой момент.

Сразу надо сказать, что фактор месторасположения бани столь же важен, сколь и чистота и привлекательность интерьера парных. Так что если посчастливилось отхватить подходящее помещение, на ремонт раскошелиться все-таки доведется. Неряшливость и непродуманность внутреннего убранства однозначно погубит баню. Людей привлекают уют, чистота, профессиональный персонал, ну, и цены. Клиенты хотят видеть красивый дизайн, интерьер, бассейн.

Если у тебя хороший имидж, приличный капитал и рекламная кампания, ты, несомненно, выйдешь на прибыль. Важно еще наработать постоянных посетителей. А завоевать клиента можно только одним способом — безупречным обслуживанием. Ведь баня — это услуга, а не товар. Рекламируют свой пар, интерьер и хорошее обращение с клиентом обычно через интернет и глянец. Но «сарафанный телеграф» еще никто отменял. В этом бизнесе рекомендации знакомых по-прежнему играют огромную, едва ли не решающую для процветания роль.

Баня требует и довольно серьезного технического оснащения. Считается, что для русской парной больше всего подходит дровяная каменка, но печи бывают также и электрическими, и газовыми.

Газовые наиболее дешевые в эксплуатации, но вызывают нарекания пожарных. По мнению специалистов, электрические самые безопасные и удобные в эксплуатации.

Дровяные печи считаются наиболее полезными для здоровья. Они сложнее в эксплуатации, чем газовые и электрические, поэтому их устанавливают немногие. Если баня дровяная, владельцы всегда стараются это отметить.

В штат бани входят: администратор, кастелянт, парильщик, мойщик, технический персонал: электрик, уборщица. При большом потоке посетителей лучше, если в смену работают два парильщика, два мойщика, два массажиста. Иначе клиенты могут не дождаться очереди. В небольших банях администратор нередко исполняет обязанности кастеляна. Технический персонал может быть приходящим.

Сложнее всего найти хорошего парильщика. Специалистов в этом деле мало. Хороших парильщиков обычно ищут через знакомых.

Мобильная баня.

В условиях кризиса бизнес, который перемещается вслед за своим потребителем, становится все популярнее. Оригинальная идея бизнеса на колесах - передвижная баня.

Суть идеи: переоборудование кузова крытого автомобиля под передвижную баню. Для начала нужно зарегистрировать частное предпринимательство или основать фирму, открыть соответствующий вид деятельности. Затем надо оборудовать баню по требованию Роспотребнадзора с соблюдением всех санитарных норм и техники безопасности.

Внешне баня представляет собой грузовик, металлические стены которого изнутри обиты деревом, поэтому нагревается она быстро - всего за 30 минут. Отапливается дровами, которые вставляются в заводской котел снаружи, а дверца дровяной печки выведена на улицу. Баня состоит из двух помещений: комнаты отдыха и парилки. Последняя оборудована каменкой, на которую можно подавать пар. Горячая вода располагается в районе отопительного котла. Объем холодной воды составляет 250 литров.

В баньке могут комфортно разместиться 6 человек. Парилка рассчитана на 4 человек, а в комнате отдыха, оборудованной телевизором с DVD, столиком и тремя диванами, можно разместиться вшестером.
Доставить такую передвижную парилку могут куда угодно по желанию клиента: на рыбалку, на пикник, на центральную площадь, домой и т. п. Стоимость услуг вполне сопоставима с городскими ценами, однако ее неоспоримое преимущество - мобильность - не оставляет шанса стационарным конкурентам.

Об этой услуге должно узнать как можно больше людей. Что толку в самой уникальной услуге, если никто о ней не знает?

Поэтому необходимо будет дать рекламу в местных СМИ, на наружных щитах, по адресной рассылке, на досках объявлений, на местных форумах в Интернете. В рекламный текст обязательно поместить фото — внутри и снаружи. Однако самой действенной рекламой станет та, что будет украшать кузов баньки на колесах.

Телефон бани по вызову должен быть быстро запоминающимся, чтобы даже после традиционной рюмки на рыбалке клиенты его вспомнили. Ведь редко кто все планирует заранее.

Дополнительными источниками дохода может стать продажа веников, шампуней, душистых чаев, алкогольных напитков, снеков.

Первоначальные затраты без учета покупки автомобиля будут составлять от 15 000 долл. США. Окупаемость проекта зависит от предприимчивости и маркетинговой составляющей.

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua