Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Торговля дорогими часами – это бизнес, который нужно начинать, планируя на десятилетия. Хорошие швейцарские часы всегда и во все времена подчеркивали статус их владельца. Следует знать, что стоимость одних часов марки Rolex – около 50 тыс. долл. Далеко не каждый день к Вам будут приходить миллионеры и мерить эти часы.

Если заниматься таким бизнесом то для него нужно снимать помещение не в супермаркете, а где не будь в центре. Этот бизнес является очень рискованным, но при покупке у вас одних таких швейцарских часов при наценке в 30%. Ваш доход от продажи таких часов составит больше 10000$. Неплохой бизнес. К тому же по продажам швейцарских часов наша страна занимает уже 16 место. Хотя совершенно недавно мы занимали самое последнее место. В общем, этот бизнес в России последнее время процветает.

Основные требования для открытия магазина швейцарских часов:

- расположение в центре города;

- отсутствие по близости магазинов-конкурентов с аналогичным ассортиментом; оригинальное или соответствующее стилю компании оборудование;

- предварительное обучение персонала;

- авторизация магазина дистрибутором или фирмами-производителями.

Большая часть клиентов часовых бутиков — это иностранные и российские туристы, многие из которых - это политики и бизнесмены. Клиент такого магазина – это человек, который может потратить на покупку часов до 4000 долл. Сейчас многие осознают, что часы — это хороший подарок, подношение. При помощи часов можно красиво отблагодарить за услугу и тем самым продвигать свои интересы во власти. «Крутые» часы, как говорят, должны стоить столько, сколько зарабатывает их счастливый владелец за месяц...

Московским дистрибутором швейцарской корпорации Swatch Group является компания «Меркури», все магазины работают с ней. Исключение составляет «Женева», партнером которой является «Евротайм S. A.» Обычно дистрибутор устанавливает цену для каждой модели часов, и магазины не имеют право ее снижать. Цена по России устанавливается одинаковая для всех городов (колебание цены может составить около 20 долл., но для часов стоимостью 1,5-2 тыс. долларов это незначительно). К вопросу о цене часовщики подходят очень жестко. Конкуренты в свою очередь при малейшей попытке демпинга сообщат куда надо. Так что, право на дистрибуцию потерять не составит труда.

Наряду из торговлей часами через магазин можно организовать торговлю еще и через Интернет. Хорошая реклама магазину с помощью сайта в Интернете значительно увеличит реализацию товара.

Популярность онлайновых магазинов очевидны: круглосуточный режим работы, проще найти нужный товар, отработана схема доставки и оплаты «наличные деньги — курьер», да и цены в Интернете за счет снижения издержек на аренду складских и торговых помещений, персонал, теоретически, должны быть ниже, чем в офлайне. Но несмотря на все преимущества, есть у электронных торговцев и ряд проблем.

Развитие российской интернет-торговли в целом тормозит все еще низкий уровень компьютеризации населения, а также медленное развитие платежных систем. Но есть и свои камни преткновения в онлайн-торговле часами.

Плюс обычной торговли — непосредственное наличие товара. Основная же проблема — то, что часы в интернет-магазине невозможно пощупать, подержать в руках, примерить. А ведь часы — это аксессуар, вещь тонкая в прямом и переносном смысле слова. Книги выбирают по содержанию, фототехнику по параметрам. С часами несколько иначе. Часы должны, прежде всего, нравиться, подходить хозяину, комфортно ощущаться на запястье. Вот и требуют некоторые покупатели привезти им на дом сразу несколько моделей на выбор, чтобы примерить их, сравнить. Но это не так просто. Это главная проблема.

Однако, как показывает практика, покупателей Интернет не пугает. Да, в розничном магазине часы можно потрогать, но при этом не всегда можно рассчитывать на точное описание, а выбор даже в самом большом салоне ограничен. В интернете же выкладываем подробное описание каждой модели, инструкции, комплектацию и даже отзывы других покупателей. Выбранные часы можно сравнить с другими, удобно расположив претендентов на странице и ощутив таким образом наглядную разницу.

Сегодня темпы продаж швейцарские часов в России ошеломляют весь мир. Только в 2008 году по официальным данным Swаtch Group (объединяет 14 известных часовых фирм) продажа часов в России достигла 6,2 млрд швейцарских марок. При этом Россия перескочила с последнего на 16-е место по продаже часов в мире. Аналитики Swаtch Group сулят России в скором времени прочное место в десятке основных потребителей швейцарских часов…

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua