Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Реализация свежеотжатых соков – бизнес, который начался не так давно, при этом перспективы этого рынка впечатляют. При том, что в магазинах большое разнообразие различных соков, эта продукция изготовлена из сухих концентратов. Использование порошков позволяет значительно снизить транспортные расходы. Кроме того, свежевыжатые соки быстро пропадают, этого можно избежать только с помощью термической обработки или применяя консерванты, что снижает потребительскую ценность продукта.

Сегодня спрос растет на свежеотжатые соки, данная продукция изготавливается на специальных устройствах из свежих фруктов, все это происходит тут же, при покупателе. Автоматы устанавливаются в супермаркетах, либо организуются торговые точки в гостиницах, торговых центрах, других местах массового посещения людей.

Существуют два основных типа организации этого бизнеса: создание небольших торговых точек в торговых центрах, местах отдыха, гостиницах, и т.д., либо установка автоматических машин во фруктовых отделах супермаркетов.

Для небольшого частного бизнеса наиболее подходит первый вариант. Вы сможете предложить своим покупателям максимальный ассортимент "живых" соков в стаканчиках или бутылках (обычно используются две соковыжималки: одна для цитрусовых, вторая - универсальная, способная приготовить сок из фруктов и овощей). Однако при этом Вам придётся оплачивать труд продавца и торговую площадь (4,5 - 5 метров кв.).

Мы изучали поведение и мотивацию потребителя в процессе принятия решения о покупке свежего сока. Благодаря этому нам удалось сделать главный вывод - покупательская реакция очень сильно зависит от самого процесса приготовления сока! Например, покупатель неактивно реагирует на столик с бытовой либо неавтоматической соковыжималкой. Этому есть целый ряд объяснений: фрукты разрезаются вручную, дольки прижимаются к экстрактору руками. В целом процесс не производит благоприятного впечатления и, как следствие, покупатель менее расположен к покупке.

Организация бизнеса с использованием профессионального оборудования требует более высоких затрат на начальном этапе, (цены на автоматические соковыжималки профессионального уровня ZUMEX, Nutrifaster и ZumoNut начинаются примерно от 2200 долларов) но позволяет достичь максимального экономического эффекта за счет эстетичности процесса и его скорости, качества продукта и надёжности оборудования.

Чтобы оценить рентабельность бизнеса по продаже свежего апельсинового сока, проведем ряд несложных подсчетов. Выход сока составляет 40-45% от исходного веса фруктов. Например, стоимость стандартной 15 кг коробки апельсинов составит порядка 12 долл. (0,8 долл. за 1 кг.). Из нее получится не менее 6 литров сока. Соответственно, себестоимость 6 литров – 12 долл., 1 литра – 2 долл., 200 гр. стаканчика не более 0,4 долл. (При переработке очень свежих апельсинов себестоимость 200 гр. стаканчика не превышает и 0,3 долл.). Минимальная стоимость бутылочки свежеотжатого сока емкостью 0,5 литра в Москве составляет 4 долл. (т.е. 8 долл. за 1 литр). В пересчете на 200 гр. стаканчики 1,6 долл. При стоимости 1 литра сока 8 долл. и себестоимости 2 долл., наценка составит более 300%, т.е. при продаже 1 литра сока Вы заработаете около 6 долл.

Если расположить точку в хорошем месте, в день можно продавать от 20 до 40 литров сока (т.е. перерабатывать от 3 до 7 коробок апельсинов). При продаже 20 литров сока в день (т.е. при выручке всего 180 долл.) Ваша ежемесячная прибыль составит порядка 4340 долл. Исключив стоимость доставки фруктов, аренду и заработную плату персонала, Вы получите чистые результаты расчетов.

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua