Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

Личный стилист

 

Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так как бизнес новый. Надо только любить ходить по магазинам в поисках одежды, а во-вторых, надо обладать хотя бы начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон.

А в идеале Ваш бизнес будет прибыльным если Вы:

- модны и современны;

- гламурны и активны;

- мобильны и жизнерадостны, а так же обладаете безупречным чувством вкуса.

Потому и работа личным стилистом это не шутки.  Вы должны олицетворять собой последние веяния моды, собранные в самом лучшем своем сочетании. Вы должны соответствовать городу, в котором работаете, и маркам, которые предпочитаете; цвет и фактура ткани должны быть по сезону и по погоде. В общем, нюансов масса, и если Вы — стильный человек, для вас не составит труда все это соблюдать. Между прочим, именно ваш собственный стиль и станет вашими основными затратами: возможно, на одежду для себя вам придется потратить не одну тысячу долларов, прежде чем другие согласятся доверять вам выбор собственной одежды.

Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет, что он хочет, допустим, брючный костюм. Встречаете его, обсуждаете все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество пуговиц и т.д.

Отмечаете ценовой интервал за костюм, выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные вещи, возможно, и обувь по этой же схеме.

Если клиент затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение которого он хотел бы получить свой костюм.

Дальше, с собранными заказами, Вы, либо Ваш помощник, оббегаете все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в соседних населенных пунктах.

По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д. Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки, например, после определенного объема заказанных товаров, доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль, хотя бы типа "Ока", либо договариваться с транспортными компаниями, но это дорого).

Личный стилист

Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые, так и не очень, большинство которых не любят толкаться по магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен, заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу.

Для привлечения к себе клиентов необходимо себя рекламировать. Где искать клиентов, это могут быть различные вечеринки, дискотеки, vip клубы, необходимо знакомится с людьми. Также необходимо позаботится о контактных данных, по которым ваши клиенты свяжутся с вами, лучше всего для этого подойдут “визитки” на которых буде указано ваше имя, телефон, а также “личный стилист”. При общение с людьми без стеснения предлагайте им свои услуги и у вас всё получится.

 

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua