Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Открытие магазина модной одежды, или как говорят иначе: открытие бутика - сейчас очень популярный женский бизнес. Преуспевающие бизнес леди делают на продаже брендовых модных вещей хорошие деньги. Предлагаемый нами бизнес план бутика даст Вам возможность попробовать свои силы в этой сфере бизнеса и позволит преуспеть не меньше других.

Начать свой бизнес необходимо с выбора формата магазина.Это может быть дорогой бутик для публики из высшего общества, магазин одежды молодежного типа, магазин по продаже белья, или обычный магазин с одеждой "для всех". Частью концепции или следствием из нее является и ассортимент, и стиль продаваемой одежды, и будущие покупатели.

Очень важно определиться, кто будет потенциальными посетителями Вашего магазина. Если в городе нет магазина молодежной одежды, а есть учебные заведения, где много молодежи – можно открыть магазин молодежной одежды.

Преимущество молодежной одежды не только в том, что она красива, но и в том, что она удобна, практична, доступна. В ней можно пойти на учебу и на вечеринку. В молодежной одежде люди всегда выглядят хорошо.

Открывать магазин элитной одежды или модный бутик в маленьком городе, возможно, не имеет смысла: покупателей такого уровня может оказаться слишком мало.

Открыть свой магазин Вы можете с помощью франчайзинга, или самостоятельно. Важно определиться с поставщиками товара. Качественную одежду надо везти с России, а не ширпотреб издалека – Китая, Турции.

Можно ориентироваться как на известные бренды, так и попробовать новые: все зависит от вашего будущего покупателя. Молодежь, например, более легко воспринимает новые марки: если одежда стильная, качественная и стоит адекватно, ее будут покупать.

Если Вы определились с концепцией магазина – начинайте искать помещение. Лучшим местом будет торговый центр, или же арендовать помещение на улицах с оживленным потоком людей.

Площадь помещения должна быть в пределах 100 кв.м, чтобы там можно было разместить, кроме торговых рядов, примерочные кабины, подсобные помещения.

До открытия магазин необходимо соответственно подготовить:

- сделать качественный ремонт;

- реализовать дизайн-проект;

- приобрести необходимое торговое оборудование;

- подобрать персонал;

- зарегистрировать свое предприятие (подойдет ИП).

Из персонала на первом этапе потребуются лишь охранник и менеджеры зала (они же продавцы-консультанты). Менеджеры будут приводить в порядок витрины, размещать товар, работать на кассе, ну и конечно, консультировать покупателей.

Оборудование, которое вам потребуется: вешалки, стойки, стеллажи, манекены и бюсты, зеркала, торгово-кассовое оборудование (сканер штрих кода, касса), система контроля товара (это те самые рамки и электронные маяки, которые не позволяют легко вынести одежду за территорию магазина без оплаты).

И не надо забывать о рекламе. Она зависит от места расположения Вашего магазина и от формата.

Если магазин разместился в торговом центре, можно будет обойтись без серьезной рекламной кампании: посетители у вас в любом случае будут. Если же магазин не имеет посетителей сам по себе, например если место не очень людное, естественно без рекламы не обойтись. Вы можете использовать все средства, в зависимости от рекламного бюджета и формата магазина: реклама в местных СМИ, наружная реклама в том районе, где находится магазин, ну и конечно не стоит забывать такие маркетинговые инструменты как купоны на скидку и дисконтные карты.

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua