Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Если Вы – мастер с «золотыми руками», у Вас имеются кое-какие деньги, и Вы желаете работать на себя – тогда смело открывайте универсальную мастерскую по мелкому бытовому ремонту. Вам придётся купить оборудование, арендовать помещение, нанять квалифицированных мастеров и можно начинать работать.

Во-первых, в кризис люди начинают больше отдавать в починку, чем приобретать новое, значит, мелкий бытовой ремонт должен, по идее, расцвести.

По большому счету, рынка бытовых услуг пока что нет, поскольку данная сфера подразумевает высокое качество сервиса. На рынке действует ряд игроков, большинство из которых — псевдокомпании, не несущие ответственности за свой уровень сервиса — могут, к примеру, договориться с клиентом и не выполнить заказ. А этот бизнес предполагает ответственность, пунктуальность, качество, доступность цен и высокую скорость исполнения.

Последний фактор, кстати, имеет для заказчика первостепенное значение. Оперативность в этом бизнесе стоит на первом месте. Особенно это касается корпоративного сегмента. Работники офисов не должны отвлекаться на мелкие неудобства, а учитывая то, что большинство небольших компаний не имеют штатных электриков, мебельщиков и сантехников, слесарей, услуги компаний, подобных нашей, становятся незаменимыми. Да и частные лица уже тоже готовы платить деньги за качественный и оперативный сервис.

Услуги служб быта могут быть самыми разнообразными: от аварийного вскрытия замков, навешивания карнизов, полочек, шкафчиков, люстр, обивки дверей до мелкого ремонта помещений и мебели, несложных сварочных и сантехнических работ и быстрого остекления балконов и лоджий. Некоторые компании предоставляют и такие дополнительные услуги, как уборка помещений и даже выгул собак.

Чем услуг больше, тем лучше. Здесь это правило работает железней некуда. Если Вы хорошо чините что-то одно, то Вам принесут всё, что поломалось, ещё и пригласят плитку в ванной класть или бачок ремонтировать. Это всё потому, что людей, которые умеют делать руками какую-то работу у нас вообще почти не осталось. Кроме того, есть такая привычка: как правило, человек носит свою обувь к одному мастеру годами, если мастер не умудрился каким-то образом вызвать к себе отвращение.

Недостаток квалифицированных специалистов, способных сделать работу быстро и качественно, волнует предпринимателей. Хорошие специалисты нынче в большом дефиците. Мастер должен не только быть хорошим специалистом, но и уметь общаться, иметь опрятный вид.

В поисках квалифицированных сотрудников руководители служб быта выкручиваются, кто как может. Одни ищут мастеров по объявлениям, другие берут работников исключительно по рекомендациям. Но и те, и другие при приеме на работу предпочитают мастеров-универсалов. Распространена практика обучения сотрудников: скажем, на службу принимается сантехник, который в процессе работы обучается навыкам электрика, или наоборот.

Спрос на услуги у каждой категории клиентов различен. У населения, например, максимальным спросом пользуется навеска шкафчиков, карнизов, сантехнические и электротехнические работы. В зимний период востребованы услуги электрика, поскольку люди включают отопительные приборы, а из-за этого часто перегорают выключатели и розетки. Собственно, поэтому на осень приходится максимум заказов от частных лиц. У офисных заказчиков наибольшим спросом пользуются сантехнические и электротехнические работы, а также ремонт мебели.

Вопросу привлечения новых клиентов коммерческие службы быта уделяют максимум внимания. Ведь если клиент заказал бытовые услуги в какой-то компании и остался доволен качеством обслуживания и уровнем цен, то этот заказчик уже не будет искать другого исполнителя в случае возникновения новых бытовых проблем. Операторы рынка утверждают, что стоит завоевать клиента однажды, и он останется приверженцем этой компании навсегда.

Кстати, зарплаты квалифицированных специалистов вполне конкурентоспособны. Твердой ставки, правда, у большинства из них нет, мастера работают за проценты от выполненных заказов. В среднем за месяц набегает около $400. При этом компании предпочитают держать в штате не более десятка специалистов, а то и вовсе не иметь постоянных сотрудников, распределяя поступающие заказы между внештатными мастерами.

Кстати, бытовые услуги — бизнес не только стабильный, но и довольно доходный. Рентабельность тут может доходить до 50%. Правда, быстрой отдачи от бизнеса ждать не стоит. Поначалу говорить о высокой доходности сложно. Необходимо время на подбор сотрудников, средства на приобретение инструментов и т.д. Минимальный порог вхождения на рынок — $3 тыс., однако с такой суммой могут начинать лишь те, кто умеет и хочет работать, кто знает, зачем он идет на этот рынок.

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua