Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Мотошкола – вечный бизнес. Люди постоянно хотят учиться. В условиях непрекращающихся городских пробок все больше людей выбирают мобильные средства передвижения. Как следствие — растет спрос на школы вождения мопедов, скутеров и мотоциклов.

Сколько и как можно заработать на этом растущем рынке?

Особая привлекательность этого бизнеса в том, что начать его можно в одиночку. Владелец автошколы — вполне может справиться и с обучением и с организационными вопросами.

Для организации необходимо до $50 тыс. На эту сумму можно приобрести две единицы техники и экипировки. За аренду трека и за топливо учащийся вносит предоплату. Кроме того для открытия мотошколы необходимо получить лицензию в Минюсте.

Однако самое сложное в этом бизнесе — найти хорошего инструктора. Практически все инструктора школ мотовождения утверждают, что лучший преподаватель - это профессиональный гонщик, участвовавший несколько лет в серьезных соревнованиях.

Разумеется, такие специалисты в очередь трудоустраиваться не выстраиваются, и при прочих равных предпочитают открывать курсы мотовождения сами. И тем не менее попытки найти таких мастеров оставлять не стоит.

Базовый курс вождения проходит, как правило, на учебной технике школы, «продвинутый» (включая контраварийный и подготовку к спортивным соревнованиям) — на мотоцикле клиента. Некоторые школы предоставляют всю необходимую технику и экипировку напрокат.

А вот теоретическая база у частников отодвинута на второй план. Так, в «Школе езды на мотоцикле» действует договоренность, согласно которой учащиеся изучают теорию в автошколе, а практику проходят в мотошколе.

Управлять мотоциклом любой мощности дает право водительское удостоверение категории «А». Стать его владельцем несложно: достаточно сдать экзамен, состоящий из теоретической и практической частей. Все, что требуется от мотоциклиста, — выполнить простые задания, самое трудное из которых — «габаритная восьмерка».

Однако владельцы современных мотошкол основной задачей видят обучение вождению в современных городских условиях. Упражнения, которые отрабатывают на занятиях, намного сложнее включенных в экзаменационный минимум. Программа состоит из 10-15  практических часовых занятий.

Наиболее широкий спектр учебных мотодисциплин на данный момент в СНГ предлагает московская «Школа безопасного вождения». Кроме начального и «продвинутого» курсов, есть еще спецпредложение для девушек, курс для водителей, долго не сидевших за «баранкой», подготовка к сдаче экзамена в ГАИ, обучение оказанию первой медицинской помощи, ознакомление с техническим устройством и обучение навыкам самостоятельного обслуживания мототехники. Начальный или продвинутый курс можно пройти за уик-энд. Такое расписание занятий удобно для жителей пригорода. Еще одна идея, которую могут позаимствовать украинские мотошколы, — страховать жизнь клиентов на период обучения. Такой подход, к примеру, уже несколько лет успешно практикует московская школа «Пилот».
Стоит отметить, что рынок открыт для входа не только новых игроков, но и освоения новых сегментов. Так, к примеру, комплексное обучение — теорию, практику, получение прав — пока не предлагает ни один из игроков. Что же касается специализированных курсов, к примеру, рассчитанных на владельцев скутеров либо же на представительниц прекрасной половины человечества, то их пока открывают единицы. Однако развитие соседнего российского рынка подтверждает жизнеспособность таких программ.

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua