Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

В данном виде бизнеса, как, пожалуй, и во многих других есть свои тонкости и нюансы. Сегодняшние магазины инструментов явно отличаются от советских: акустику вытесняет «цифра», появились разного рода усилители звука, в ассортименте появилось ди-джейское оборудование, световое, звуковое сопровождение для дискотек.

Клиенты музыкальных магазинов не только профессионалы, но и самоучки, учащиеся музыкальных школ, ВУЗов, лицеев и так далее.

Здесь есть свои особенности и ньюансы. Во – первых, здесь нет никаких витрин — все в открытом доступе. Порой, выбор музыкального инструмента превращается в целое шоу. Выбирают инструмент подчас целой группой. Пробуют то одну, то другую гитару, показывают новые басовые ходы. Музыкальные магазины зачастую оборудованы специальными звуконепроницаемыми комнатами, в которых покупатель может опробовать аппаратуру и инструменты на полной громкости.

Чем хорош музыкальный ассортимент — так это тем, что подвластен только моде на качество. При этом, естественно, есть свои хиты продаж, которые пользуются спросом десятилетиями. В музыкальном магазине обязательно должны быть представлены лучшие мировые производители. И чем шире линейка, тем лучше.

Помимо музыкальных инструментов, ассортимент музшопов должен включать еще и световое, звуковое, диджейское оборудование, а также оборудование для баров и дискотек.

Начинать бизнес нужно с поиска подходящего помещения под магазин. Месторасположение торговой точки имеет большое значение. Лучшее месторасположение музыкального магазина — людные места. Неплохим местом считается и арендованная площадь в крупном торговом центре. Чему отдать предпочтение — отдельно стоящему зданию либо же отделу в торговом центре — зависит исключительно от финансовых возможностей. К преимуществам размещения в торговом центре можно отнести возможность участия в совместных с другими точками в ТЦ акциях по привлечению клиентов.

Подобрать кадры — задача не из легких. Главное требование — даже не музыкальное образование, а умение продавать и при этом хорошо разбираться в оборудовании. Система оплаты труда комбинированная: ставка от $350 плюс премиальные, которые зависят от объемов продаж, причем премии зачастую превышают фиксированную часть зарплаты.

В глобальной сети существуют Интернет-магазины по продаже музыкальных инструментов, но у них нет перспективы, поскольку музыкант должен слышать звуки, пробовать играть. Еще одна услуга – сдача инструментов в аренду, но это требует больше расходов и усиленного контроля за арендаторами.

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua