Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Открытие паба – хорошая идея, как для предпринимателей - любителей пива, так и для бизнесменов, предпочитающих иные напитки. Ваши пристрастия на рентабельность данного бизнеса влияния не окажут. Рентабельность будет зависеть от популярности Вашего заведения у посетителей со средним уровнем дохода. Именно на таких посетителей ориентированы пабы. Отметим сразу, что сегодня этот рынок заполнен лишь на четверть, что говорит о возможности спокойного входа в этот бизнес.

При открытии любого заведения, связанного с питанием, надо подробно ознакомиться с районом, где оно будет располагаться. Необходимо понять, кто в нем живет, какие офисы расположены неподалеку, какие машины стоят во дворах, как одеваются люди - все, что характеризует его обитателей. Для пабов, к примеру, идеально подходит центр города, особенно если вблизи расположено много офисов иностранных фирм.

Для России паб – сравнительно новый, но перспективный вид бизнеса, способный работать с большой прибылью. Лучше всего, открывая паб, ориентироваться на потребителей со средним бюджетом. Для привлечения клиентов, в пабах возможна продажа крепкого спиртного, еще лучше, если вы подаете "живое" пиво собственного изготовления. Ассортимент несложных вкусных закусок к пиву также положительно скажется на популярности заведения.

Чтобы безболезненно стартовать следует обладать не менее чем $350-400 тыс., в городах поменьше, где население не превышает 500 тыс. человек, будет достаточно суммы в $150-200 тыс.

Аренда в столице обойдется порядка $50 за 1 кв. м, а минимальная площадь для успешного заведения около 300 кв. м., на одну только кухню придется выделить как минимум 50 кв. м. Таким образом, ежемесячная плата за аренду составит в пределах $15 тыс. На кухонный инвентарь уйдет $50-70 тыс., плюс посуда в районе $20 тыс. Порядка $50 тыс. потребуется на специальный пивной холодильник.

Поскольку от недостатка клиентов пивные пабы не страдают, то и рекламу в большинстве случаев нигде не размещают. Единственным источником привлечения клиентов являются интернет-порталы, посвященные еде и досугу.

Самые провальные дни для пабов - воскресенье-понедельник, время — до 18-00. Многие пабы до этого времени предоставляют клиентам скидки до 20% на бар и меню. В теплое время года выигрывают заведения с летней площадкой, в подвальных пабах — посетителей меньше. Последние пару лет игроки отметили, что во и время поста количество посетителей уменьшается. Вообще фактор сезонности для этого бизнеса проявляется мягко – во время летних отпусков количество посетителей не всегда уменьшается. А с середины декабря у пабов, как и других увеселительных заведений, начинается «корпоративная страда».

Немаловажный этап — разработка меню. Понятное дело — пиво всему голова. О маститости заведения говорит количество представленных сортов «жидкого хлеба». Уважающий себя паб предлагает не менее 20 сортов отечественного и зарубежного пива. Само собой разумеется, что в баре должны водиться крепкий алкоголь и вина. Впрочем, вина особой популярностью в пабах не пользуются, зато напитки покрепче идут на «ура». Уж такая у нас культура пития: пиво без водки — деньги на ветер.

Относительно самого меню. Здоровой эту пищу, конечно, не назовешь, но, тем не менее, основу составляют картофель фри, жареные сосиски, крылышки, а также различные стейки. По мнению игроков, главное — чтобы это были острые блюда, именно такая еда стимулирует клиента выпить максимальное количество пенного напитка. Наценка на пиво в среднем составляет 250-300%, кухня приносит примерно столько же. Такая наценка, позволит Вам наиболее быстро окупиться.

И последний этап в создании успешного заведения — подбор персонала. Все игроки отмечают, что в последнее время наблюдается проблема с поиском персонала. Найти хорошего специалиста нелегко. Дело в том, что профессионалы мигрируют из одного заведения в другое в поисках лучшего и удержать их трудно. Решение этой проблемы может быть в самостоятельном выращивании кадров и их последующей мотивацией, что и делают многие заведения.

В заключении можно отметить, что несмотря на тот факт, что порог вхождения в этот бизнес увеличивается равно как и сроки окупаемости вложений, этот сегмент общепита еще не заполнен, и новые игроки рынка будут появляться дальше.

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua