Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Парики всегда были в моде. Наибольшей популярностью в мире пользуется словянский волос, спрос на него просто колоссальный. Дефицит волос приводит к росту их стоимости. Цена на парик отечественного производства варьирует в пределах от 400 долл. США до 5000 долл. США. За границей стоимость – в 2-3 раза выше.

Первоначальные затраты на вхождение в этот рынок зависят от того кем вы хотите выйти – производителем или торговцем. Производителю необходимо будет потратить деньги на закупку волос, аренду помещения, зарплату рабочим, оборудование цеха специальными лампами и промышленными швейными машинками. Есть и другой более экономичный способ - начинать собственное производство исключительно своими руками у себя в квартире. В этом случае хватит и $300, которые необходимо истратить на покупку волос.

Но даже если вы обладаете капиталом для всего вышеописанного, сделать продукцию высокого класса будет просто невозможно без грамотного технолога. В процессе создания парика очень много тонких моментов. Для того чтобы овладеть искусством превращения груды волос в настоящую прическу, нужно обладать соответствующими технологиями, причем парик-мейкерские методики не узнаешь из мастер-класса и не вычитаешь в книгах. Их можно либо перенять у производителей, либо разработать самому. Но тайна изготовления париков тщательно охраняется. Каждый сотрудник делает лишь часть парика, а технологию его сборки от начала до конца знает лишь технолог. К тому же некоторые владельцы производства обязывают своих подчиненных подписывать договор о неразглашении конфиденциальной информации. На парики необходимо потратить годы труда и обязательно иметь талант. Только тогда груду волос можно оживить. Это под силу лишь избранным.

Организация.

Парик-мейкеры предпочитают работать под заказ. Парик — это фактически новое лицо заказчика. Поэтому очень важно точно подобрать цвет, снять мерки. Если владельцы пастежурных цехов имеют возможность делать парики лишь на заказ, а в салоне держать всего несколько штук для виду, то реализаторам приходится быть более запасливыми. Магазины, как правило, предлагают широкий ассортиментный ряд. Наличие богатого выбора — обязательное условие для успешности магазина. Ведь покупателю может подойти лишь конкретная структура, оттенок, длина волос. Если нужного парика в наличии не окажется — потребитель может и не захотеть ждать доставки изделия, магазинов же много. Не менее важно для владельца магазина постоянно следить за модой: коллекцию искусственных и шлифованных париков следует обновлять каждые два месяца. А вот натуральные изделия предпочтительнее делать на заказ, для конкретного клиента.

Производят натуральные и синтетические парики в свою очередь натуральные могут делать из шлифованных и обычных волос. Изделия из шлифованных волос стоят $100-300, синтетические — $15-200. Собирая парик, мастер должен складывать волосы определенным образом — корень к корню, а это очень трудоемкий процесс. Китайцы делают проще: подвергают волосы химической обработке (шлифуют их). В результате такой операции непонятно, где у волос были корешки, а где кончики. Соответственно, нет надобности их правильно складывать. Это сокращает время производства одного парика, а значит, и положительно сказывается на его цене.

Где целесообразно расположить свой салон-магазин?

Можно арендовать площадь там, где регулярно проходят показы мод, что привлекает гламурную публику. Во время показов надо приглашать посетителей в салон попить чаю, кофе, пообщаться, ведь это — потенциальные клиенты. Желающим работать не только для элиты от «гламурных» мест дислокации придется отказаться: многие потребители могут просто постесняться зайти. Важным моментом в своем продвижении игроки рынка считают рекламу в интернете. Хотя рекламируются также и в женских журналах, и на радио. Инвестировать деньги в создание сайта просто обязательно. За несколько месяцев рекламы в Сети количество клиентов может значительно увеличится. Для привлечения зарубежных клиентов можно сделать англоязычную версию сайта. Но самой эффективной рекламой абсолютно все игроки считают «цыганскую почту».

Если человек приходит по рекомендации, то парик он купит. Ведь он уже видел изделие на ком-то и смог оценить, насколько гармонично и натурально оно смотрится.

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua