Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Продажи косметики и парфюмерии в нашей стране бьют все рекорды - в нынешнем году оборот отрасли обещает превысить 4 млрд долл. Аромат денег усилил борьбу за передел рынка, причем активизировались не только розничные торговцы и производители продукции, но и поставщики контрафакта.

Люди занялись собой, своей внешностью. Мода на здоровый образ жизни и не менее здоровый внешний вид, приобретающая все больше сторонников в нашей стране, заставляет граждан, желающих "выглядеть на миллион", не жалеть средств на различные косметические и парфюмерные средства.

На сегодняшний день отечественный парфюмерно-косметический рынок лидирует по темпам роста среди стран Восточной Европы и прочно закрепился в середине списка топ-20 потребительских рынков в нашей стране, опережая такие динамичные сегменты, как мобильная связь и компьютерная техника.

Подобные рекорды обеспечивает, прежде всего, увеличение платежеспособности населения и готовность вкладывать деньги в уход за собой. Растущий спрос "на красоту" позволяет строить оптимистические планы.

Косметический бизнес можно организовать в нескольких формах: работа магазины косметики или распостранение последней, используя методы прямого маркетинга. Так как второй вариант предусматривает минимальные вложения и достаточно высокую рентабельность, предлагаю рассмотреть именно его.

В косметическом бизнесе методами прямого маркетинга различают три основных цели:

1. Найти товар, который Вы сможете продавать, получая прибыль, попутно предоставляя услуги косметолога, консультанта.

2. Продавать дополнительные товары тем же самым покупателям.

3. Составить списки электронных и почтовых рассылок, увеличивая тем самым продажи и поддерживая долгосрочные отношения с клиентами.

Первоначальная цель - найти товар, который Вы сможете продавать по невысокой цене и, тем не менее, получать ощутимую прибыль. Основное требование – этот товар должен представлять из себя нечто, что можно подробно описать в небольшой и недорогой рекламе, кроме того он должен служить ключом к возможности предложить дополнительные виды товара тем же клиентам.

При выборе такого товара стоит помнить, что для достижения успеха на нынешнем рынке, переполненном однотипными предложениями, оптимальный вариант - предложить что-либо новое.

А особенно новое будет востребовано людьми, которым постоянно нет времени заниматься собой, своей внешностью, при этом им просто необходимо выглядеть на все 100%.

Представьте себе беременную женщину, а особенно, женщину с маленьким ребенком, не имеющую возможность свободно выходить из дома, а тем более, посещать салоны красоты.

«Думать о красе ногтей» может быть и не такое важное дело, но если человек привык посещать специалиста по маникюру и педикюру и вдруг он неожиданно потерял возможность этого делать? А тут прямо к дому подъезжает ярко расскрашенная машина (можно и не ярко, а просто машина), и маникюрша сама приходит к тебе с чемоданчиком в руках, напоминая врача скорой помощи. Ну разве же не счастье?

В принципе такой сервис востребован не только женщинами с детьми, но и просто «лентяйками», не желающими выходить из дома, или не имеющими время сходить в салон «труженницами».

Также можно обслуживать свадьбы и вечеринки, даже девичники, почему бы нет? Вместе делать маникюр гораздо интересней, за разговорами не заметишь, как и время пролетит и лак высохнет. И самое главное, маникюрша, которая сама к тебе приехала – заботится о тебе индивидуально и никуда не спешит, потому что ее ожидает следующий клиент.

Организовать этот бизнес достаточно легко. Нужна машина, водитель (если Вы сами не умеете водить), ну и конечно, маникюрша с ее инструментами.

В качестве маникюрши Вы можете на первых порах выступать и сами, для этого достаточно выучиться на специальных курсах, ну а впоследствии, если бизнес пойдет в гору, нанять кого-нибудь со стороны.

Реклама тоже не помешает, можно давать объявления в газетах, подкидывать листовки в почтовые ящики, распространять в магазинах, аптеках, детских центрах, в интернете, (сегодняшние домохозяйки очень часто пользуются интернетом для шоппинга и поиска информации).

Также очень хорошо работает «дворовое радио», новость о «Маникюрном Такси» (можете так и назвать свой бизнес) разлетится очень быстро от подружки к подружке и сработает гораздо эффективнее любой рекламы

Дополнительными источниками доходов в данном бизнесе может быть продажа лака, косметики, маникюрных наборов, словом, всего того, что может интересовать женщину.

Одновременно можете быть представителем косметических компаний, которые распространяют свою продукцию только методом прямых продаж: таких как Faberlic, Oriflame и т.д.

При достаточно большом количестве клиентов, которых Вы наработаете со временем, такие дополнительные продажи будут приносить неплохой доход.

Помните, что клиент, который приобрел упаковку теней для век за 3 долл. США, будет хорошим потенциальным покупателем для последующих продаж губной помады, лака для ногтей, или недорогой бижутерии. Любой опытный предприниматель в сфере прямых продаж подтвердит, что именно эти клиенты будут наилучшей перспективой для последующих предложений. Вы никогда не сможете приобрести список рассылки, обладающий такой ценностью, как список, составленный из покупателей Вашей первой партии теней для век. Не забывайте: очень важно внимательно записывать сведения о каждом покупателе Вашего первого предложения, включая сведения о том, что именно и когда они приобрели.

Имена и адреса Ваших первоначальных покупателей - это и есть Ваш собственный список рассылок. Если Вы правильно используете этот список, он будет Вашим ключом к успеху в сфере прямых продаж.

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua