Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

Весь перечень продукции ТМ Рудь на сайте компании.  

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Мороженое – любимое лакомство не только для детей, но и для взрослых. Спрос на него есть круглый год. Даже зимой, когда на улице мороз, можно наблюдать, как выйдя из метро, люди устремляются к лоткам покупать мороженое. А уж про летние жаркие дни и говорить нечего: сомлевшие от палящего солнца граждане покупают мороженое повсюду – в парках, ресторанах, кафе, магазинах. Так, что занявшись столь лакомым бизнесом, Вы не останетесь в накладе.

Сегодня все российские производители способны выпускать около 800 тыс. т мороженого в год. Но потребители могут съесть в два раза меньше. Поэтому линии на большинстве предприятий работают вполовину или в треть своих возможностей.

Король на нашем рынке мороженого – это торговец. Произвести мороженое мало. Надо уметь его продать. Себестоимость мороженого невысока. Основную долю в структуре розничной цены занимает торговая наценка. Бывает, что она доходит до 60%. Поэтому те производители, которые сумели построить товаропроводящую сеть, получили возможность быстро развиваться. Так как они зарабатывают деньги и на производстве, и на торговле.

Раньше купить мороженое можно было только в специализированных киосках. Поэтому доля продукции, продаваемой через этот канал сбыта, составляла до 70%. Сейчас мороженое продается почти в каждом магазине. Предоставляют их производители или оптовые компании. Торговцам надо лишь соблюдать одно условие: загружать морозильник только ассортиментом продукции, согласованным с хозяином ларя. Чем больше ларей имеет производитель или оптовик, тем больше мороженого он может продать.

Заоблачная мечта всех отечественных производителей – повысить уровень потребления мороженого до показателей западных стран. В Европе каждый человек съедает 8- 10 кг мороженого в год, в США и того больше – 13- 15 кг.

Чтобы молодежь стала потреблять больше холодного лакомства, ему нужно создать имидж модного и современного продукта. Сделать это в одиночку не под силу ни одному из средних производителей. Их доходы слишком малы для того, чтобы запустить рекламу на центральном телевидении. При этом к идее объединения рекламных бюджетов и проведения совместной кампании мороженщики относятся, мягко говоря, прохладно. Одни считают, что выходящая на телевидении реклама отдельных брэндов крупных производителей (Nestle, Unilever, «АльтерВЕСТ», «Талосто») и так потихоньку тянет за собой весь рынок, потому что напоминает потребителям о существовании мороженого. Другие полагают, что средств на массированную кампанию собрать все равно не удастся, а выбрасывать пусть небольшие, но с трудом заработанные деньги «на ветер» жалко.

Ассортимент.

Сегодня ассортимент крупных предприятий насчитывает более сотни видов мороженого. Традиционные «эскимо» или «брикет с вафлями» удовлетворяют в наши дни разве что людей среднего возраста. А вот молодежи и детям, особенно проживающим в крупных городах, где доходы населения высоки, все время хочется попробовать чего-то новенького. Чтобы угодить им, производители изощряются как могут. Благо, что современное оборудование позволяет изготавливать настоящие шедевры со сложной рецептурой, большим количеством компонентов и замысловатой формой. Пока доля так называемого высокотехнологичного мороженого составляет не более трети рынка. Однако, по оценкам специалистов, в ближайшие годы она вырастет до 40-50%.

Места продаж.

Желательно закупить аккумуляторные лари, которые не требуют подключения к сети, и выставлять их на всех пляжах города, различных массовых праздниках, днях города, например. И тогда продажи резко увеличатся.

Можно продавать мороженое и в поездах.

Перспективный канал сбыта – кофейни. Тем более, что их численность в последнее время стремительно растет. Там пользуется популярностью разное лакомство с шоколадом, сиропом, орехами, которые добавляются непосредственно при приготовлении.
Людям дарить праздник – это отличный бизнес!

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua