Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Городской общественный транспорт – место, где ежедневно бывают тысячи людей. Все они – потребители разных товаров и услуг. Конечно же, рекламодатели стараются донести свою рекламу до пассажиров. Наклеенные на стекла листовки – это вчерашний день. Новое направление - динамическая реклама. Для этого используются ЖК-мониторы. Эту рекламу невозможно не заметить. Человек в течение поездки волей-неволей будет смотреть на изображение, т.к. во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая показывается на установленных в транспорте экранах.

Транспорт, безусловно, не является местом ситуативной покупки. Этим свойством не может похвалиться и телевидение. Однако, между рекламным сообщением в метро и непосредственной покупкой товара проходит гораздо меньше времени, чем между таким же сообщение по телевидению и спланированным походом по магазинам. Человек, который выйдет через несколько минут к торговым точкам из метро, отличается от сидящего дома. Пассажир может быть голодным, уставшим, плохо себя чувствовать. Следовательно, его потребности выше, чем у человека, сидящего перед телевизором. А вот сопротивляемость внешним вторжениям – намного ниже. Следовательно, он является гораздо более внушаемым. Во время просмотра телевизора потребитель, как правило, сыт, доволен, ему сложнее решиться выйти из дома и купить товар, чем тому, кто и так находится рядом с торговой точкой. Поэтому рекламы на экранах в метрополитене, формирует потребности, а мониторы в тех же супермаркетах должны, скорее, уловить желания человека, а телевиденье, просто повествует. Безусловно, рекламу на плазменных экранах и мониторах можно сравнить уже с традиционной статической рекламой метрополитена. Например, в настоящее время составы обновляются и пассажиры могут собственными глазами увидеть разницу между аккуратными вагонами с мониторами и старыми, на стенках которого не осталось незаклеенного стикерами пространства. Кроме того, экраны и мониторы представляют один сюжет за другим и в некоторых случаях, бегущую строку, что способствует концентрации внимания потенциального потребителя на единственном продукте или услуге. А стены в метро и вагонах, напротив, посылают массу месседжей одновременно: от продуктов питания до банковских услуг. Выделится на фоне огромного количества прямых и косвенных конкурентов становится практически невозможно. Плакаты на стенах просто перестают читать, несмотря на все ухищрения дизайнеров и копирайтеров. В видеорекламе людей привлекает движущаяся картинка, позволяющая передать не только информацию, но и эмоциональный окрас.

Видеореклама в супермаркетах.

Жидкокристаллические экраны в супермаркетах находятся непосредственно в том месте, где можно купить тот или иной товар, и тем самым побудить потребителя к ситуативной покупке. Однако недостатком этих экранов является их местонахождение. Они расположены, как правило, в прикассовой зоне, когда покупатель уже загрузил тележку. Естественно, далеко не каждый будет готов вернуться и взять товар, разве что он в нем сильно нуждается. Маловероятно, что человек будет заменять приобретенный товар альтернативным, даже если ему понравится реклама. Скорее всего, он решит «попробовать в следующий раз». Ведь возможности любого покупателя не бесконечны: он лимитирован либо в деньгах, либо во времени, либо в грузоподъемности его самого и транспорта. Однако безусловным достоинством для рекламодателя, решившего разместить ролик в супермаркете, будет сегмент потенциальных потребителя – «средний минус», «средний», «средний плюс».

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua