Новые бизнес идеи 2013 год
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Всем давно известный способ увеличения продаж – игра со скидками. Мы уже привыкли к тому, что часто (особенно в конце квартала) магазины снижает цены, широко рекламируя этим свою лояльность к покупателям. Срабатывает ли это? Не станет ли предприятие убыточным? Но как показывают исследования – снижение цен не всегда приводит к увеличению продаж. Об этом свидетельствуют такие результаты исследований. Причины отказа покупателей от приобретения товара:

  • плохое обслуживание – 40%;
  • недостаток внимания – 15%;
  • высокая цена – 20%;
  • низкое качество товара – 15%;
  • другие причины – 10%.

Если внимательно посмотреть на статистику, то можно сделать такой вывод:

- только каждый пятый покупатель, которого заинтересовал товар, отказывается от покупки из-за высокой цены;

- количество продаж в значительной степени (55%) зависит от качества обслуживания и внимания к покупателю.

Причина отказа от покупки может быть ожидание клиента еще большего снижения цены, или же он пока только присматривает товар.

Снижение цены почти никогда не приводит к увеличению прибыли. Если покупатель изначально не собирался покупать товар, то снижение цены никак не повлияет на количество продаж. Как показывают расчеты, снижение цены на 10-20% уменьшают прибыль в разы. А если еще раз снизить цену – прибыль станет отрицательной и тогда Ваш бизнес из прибыльного превратится в убыточный.

А самое худшее в том, что сниженная цена такой и останется. Повысить ее уже не сможете, потому что конкуренты тоже снизят цены, используя Ваш же прием. Исходя из этого, в любой экономической ситуации, снижение цен считается не целесообразным.

Желательно узнать, что хотят потенциальные клиенты и предложить услугу или товар точно такой, какой ему необходим. Тогда цена для покупателя не станет главным препятствием.

Искать необходимо пути повышения ценности товара (доказать чем он хорош) и тогда не надо будет снижать цены.

А как определяется цена товара? Всем известно, что она зависит от его себестоимости. Карл Маркс в свое время писал, что цена товара зависит от его потребительской стоимости. То есть, цена товара зависит от того, сколько за него готовы заплатить в данное время, в данной местности, данный покупатель.

Формула успеха имеет такой вид:

Цена товара – Себестоимость = Прибыль.  

Увеличить прибыль можно двумя способами: снизить себестоимость, что сделать не просто, или увеличить цену товара. Второе сделать гораздо проще, для этого практически затрат не потребуется.

Какие же способы повышения ценности товара?

Одна из компаний использовав передовую технологию изготовления паркета, значительно сократила при этом затраты на производство. Качество готовой продукции было не хуже, чем у конкурентов. Владельцы фирмы решили продавать паркет по цене значительно ниже, чем конкуренты, рассчитывая на то, что их продукция пойдет нарасхват. Но продажи шли вяло. И только после совета профессионально маркетолога, когда цену на паркет подняли до рыночной, он пошел нарасхват. В данном случае сработал стереотип покупателя: «дешевое – значит низкого качества».

На рынке в одном павильоне продавали компьютеры по цене 1000 дол. США. А в другом – такие же но с программным обеспечением, и уже по цене 2000 дол. США. Продавцы второго павильона убеждали покупателей, что они продают мобильный офис. И у них товар покапали. Прибыль продавцов «мобильного офиса» значительно превышала прибыль первого павильона. Вывод: сумейте убедить покупателя в выгодности товара и Ваши прибыли значительно увеличатся.

Специалисты одной из научно-исследовательских лабораторий усовершенствовали существующий прибор для поиска повреждений в кабельных сетях и уменьшили его по габаритам. Поставили цену несколько выше чем предыдущего. Но несмотря на большие преимущества усовершенствованного прибора, продажи шли плохо. Вердикт маркетологов – прибор слишком маленький. Тот же прибор установили в большой корпус и его начали покупать. Вывод: дорогой товар должен выглядеть соответственно.

Если сумеете убедить покупателя, что с помощью Вашего тренажера можно не только накачивать мышцы, но и избавится от болей в пояснице, то можете не сомневаться в том, что товар пойдет нарасхват.

Перечень примеров можно продолжить. Ноя ограничусь только этими. Да Вы и сами, наверняка, знаете подобные случаи.

Если все замечать, а не просто смотреть, то можно много чего для себя почерпнуть. Замечать и думать, думать и думать. Если много думать и трудится, то есть шанс стать богатым.   

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua