Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Держать табачный бутик — скорее вопрос престижа и удовольствия. Быстро окупить вложения, а тем более серьезно зарабатывать в этом бизнесе пока трудно. Зато в отличие от других сегментов рынка здесь еще осталось место для новых игроков в регионах, где только-только просыпается интерес к сигарной и трубочной моде.

Никаких специальных лицензий для торговли табачной продукцией получать не нужно: здесь можно исходить из обычных правил мелкорозничной торговли, так что самой удобной системой налогообложения будет ЕНВД.

Оптимальная площадь магазина — 25–30 квадратных метров, минимум 15. Если вы не уверены в своих силах, помещение лучше арендовать: не так много потеряете, решив свернуть бизнес. Однако если старт окажется удачным, то недвижимость нужно приобретать в собственность, чтобы застраховаться от возможного отказа продлить договор аренды.

Особого внимания требует выбор месторасположения бутика: практика показывает, что популярность табачного магазина не зависит от его близости к центру.

Не забывайте о том, что вам потребуется высококлассный ремонт. Дизайн должен быть продуман до мелочей, и максимально соответствовать названию и отрасли вашей деятельности. Т.к. товар дорогой, то и интерьер тоже требует шика и некоторой роскоши. Понадобится и дорогая, фешенебельная мебель (кресла, диван, столик). Здесь, сделать все по-скромненькому — не получится. Так вы только рискуете потерять потенциальных клиентов. Стереотип, что сигары и трубки курят солидные толстые дяденьки — до сих пор в силе, да и по большей части так оно и есть на самом деле. Человек, который работает на заводе, имеющий однокомнатную квартиру, в которой проживает его мама, жена и 2 детей, вряд-ли пойдет покупать себе сигары. Да что там сигары, даже за дорогими сигаретами, он к вам не придет. Пойдя на такой шаг (сделав дорогой ремонт), вы сразу очерчиваете круг своих клиентов, и ограждаете их от личностей, которые могут «спугнуть» солидных посетителей. Тем не менее, вы все-таки можете рассчитывать и на публику среднего класса — ваш магазинчик, будет идеальной находкой для тех, кто ищет презентабельные подарки.

Обязательно наличие в помещении выставочного хьюмидора — места для хранения сигар, в котором поддерживаются необходимая температура и влажность. Без этого сигары высохнут, и курить их будет невозможно, а при температуре выше 22°C в них могут завестись насекомые. Для маленьких магазинов подойдут хьюмидорные шкафы (от полутора до шести тысяч долларов). Если площадь и средства позволяют, то можно организовать целую хьюмидорную комнату и гордо водить туда лучших посетителей. Рекомендуемая площадь — не меньше четырех квадратных метров, стоимость оборудования — от 10 тысяч долларов.

Необходимо учитывать тот факт, что мировые бренды дают дилерские привилегии только одному представителю в стране. Само собой, что российские импортеры уже заключили свои контракты с производителем бренда. Раскрутка же нового бренда, тем более для новичка в этой области, представляется невозможной и бессмысленной. Таким образом, придется закупать продукцию у конкурентов, что моментально снизит вашу прибыль.

Не обойтись и без рекламы. Не подойдут листовки и рекламы на досках объявления около подъездов. Придется вложиться на рекламы на билбордах, «бросить» рекламу во всемирную сеть Интернет (при чем, на известные сайты). А лучше всего сделать свой сайт. Можно сделать сайт-визитку, который будет просто рассказывать о вашей компании. А можно, сделать сайт, который будет вашим офисом.

Подходящего продавца найти нелегко, ведь он должен быть не просто торговцем, а прежде всего компетентным консультантом, досконально знающим каждую единицу товара, умеющим адекватно общаться с клиентурой. Отличия марок сигар, трубок, сортов табака, история производителей, правила курения, советы начинающим — все это должно «отскакивать от зубов», а не напоминать вызубренную шпаргалку. Порой увлекательный рассказ — единственная возможность расположить VIP-клиента к дорогой покупке и сделать его постоянным гостем бутика. Проще говоря, ваш продавец должен быть настоящим «витолье» (этаким табачным сомелье).

Итак, возвращаемся к самому важному вопросы — стартовый капитал. Да, это бизнес не для бедных, и даже на кредит вам не придется рассчитывать из-за высокого риска, что бизнес не пойдет. На один магазин вам потребуется около 100 тыс. долларов. Да, сумма приличная. Но, если вы чувствуете в себе силы и готовы побороться за своих клиентов, то этот бизнес — как раз для вас!

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua