Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Пиво входит в разряд наиболее употребляемых напитков в нашей стране, поэтому открытие пивной точки может стать прекрасным бизнес-решением. Именно по этой причине многие начинающие предприниматели, обладающие небольшим стартовым капиталом, обращают своё внимание на этот вид бизнеса. Однако начинать, даже такой небольшой бизнес, лучше тщательно подготовившись и всё взвесив.

Перед открытием торговой точки необходимо зарегистрироваться как частный предприниматель, заключить договор аренды, зарегистрировать кассовый аппарат и заключить договор на его обслуживание, а так же получить разрешение на торговлю. Согласовать все вопросы в СЭС и с пожарниками.

Для открытия точки по продаже разливного пива необходимо:

- Помещение. Размер – 20-30 кв. м. Помещение должно быть разделено на несколько комнат, одна из которых будет складом для хранения кег с пивом. Эта комната должна быть оснащена кондиционером для поддержания постоянной температуры в 15 градусов по Цельсию;

- Оборудование. Холодильники, витрины и т.д.;

- Продукция. Пиво (10 сортов и более) и рыба (без рыбы есть шанс растерять многих клиентов). Нужно налаживать связи с поставщиками.

Все знают, что от удачного месторасположения зависит основной успех предприятия. Открывая пивную точку, помните: ни в коем случае не располагайте его там, где люди не живут — то есть в деловом центре, удалённом от «спальных» районов и от жилых домов вообще. Дело в том, что живое дорогое пиво покупается людьми для того, чтобы неторопливо выпить его дома. У метро, на центральной улице, человек, скорее, купит бутылочное пиво. Или же зайдёт в пивной бар, где можно посидеть за столиком и быть обслуженным официантом.

Ни в коем случае не открывайте точку в подвале жилого дома. Во-первых, Вам нужно будет иметь по правилам два выхода - две двери (ради пожарной безопасности), что, как Вы понимаете, может обеспечить не всякий подвал. А во-вторых, продажа пива в соблазнительной близости от двора жилого дома с лавочками и его же гаражей — сильно испортит Вам отношения с соседями. Ваши покупатели все как один будут использовать ближний двор в качестве бара и туалета, и Вы станете врагом всего района, а администрация начнёт интересоваться Вами, имея на то полное право, с письмами от жильцов в руках.

Отметим также, что пивная точка не может располагаться ближе 100 метров от учебных заведений.

Следующим шагом станет подбор персонала. Продавец пива должен иметь медицинскую книжку и быть добросовестным, адекватным и чистоплотным. В противном случае Вашей точке будут грозить финансовые потери.

После того, как точка готова к работе – можно начинать небольшую рекламную кампанию. Особых затрат нести не следует – достаточно выставить на проходимую улицу рекламный штендер, сделать красочную вывеску на точку, видную издалека. Всё остальное сделает людская молва, если пиво будет вкусным, свежим и постоянно в наличии.

Параллельно с продажей пива, необходимо обеспечить богатый ассортимент сопутствующих товаров – достойная рыбная витрина, богатый выбор снековой продукции, чипсы, орешки. Можно также продавать квас.

Не пожалейте денег и на систему видеонаблюдения. Установив зоркий глаз видео камеры в зоне обслуживания продавца, вы гарантированно сохраните изначальное качество пива и повысите качество обслуживания. При этом, как показывает практика, после установки видеонаблюдения, прибыль владельцев точки возрастает как минимум на 30%.

За счет особых условий поставщиков на поставляемую ими продукцию можно создать выгодное и конкурентоспособное преимущество вашей пивной точки. Многие сети пивных магазинов различного сегмента имеют очень выгодные условия с поставщиками пива. Обратите внимание как грамотный управленец на имеющиеся у вас возможности и уникальные ресурсы. Знайте, вы всегда можете договориться с дилерами, нужно лишь предложить им то, от чего им будет очень трудно отказаться.

По расчётам игроков рынка, торговля разливным пивом в зимние месяцы — неприбыльна. В лучшем случае, у Вас получится покрыть расходы на аренду и зарплату продавцу. Однако летние месяцы торговли с лихвой отобьют все потери «мёртвого сезона». В высокий сезон (три летних месяца) Вы будете иметь чистой прибылью — от 10 000 долл. США в месяц. Летом, удачно расположенные точки окупаются за срок от двух недель до трех месяцев.

Есть маленький секрет - если вы хотите изначально повысить рентабельность бизнеса. Введите новые услуги для своих клиентов, например доставка свежего пива на дом. Дополнительная услуга будет особенно востребована, если расположение вашей точки планируется в спальном районе. Смотрите вперед, развивайте свою перспективу в мыслях – где один магазин, там два магазина, где два – там и сеть.

 

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua