Новые бизнес идеи 2013 год
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

 

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий
 

 

Торговля на улице всегда востребована, требует минимальных вложений и может стать хорошим бизнес-опытом для начинающих предпринимателей. Итак, небольшое руководство к действию.

Разные предприниматели начинают бизнес по-разному. Одни сначала находят место, получают разрешения на торговлю, затем устанавливают ларек. Другие сразу покупают ларек с местом. Третьи же считают, что во избежание излишнего риска, на начальном этапе лучше не покупать, а арендовать ларек с местом. В этом случае остается только найти тех людей (обычно сетевых хозяев), которые сдают ларек. В случае неудачи бизнеса издержки будут гораздо ниже, чем при покупке ларька. Стоимость аренды ларька сильно колеблется в зависимости от близости к станциям метро, остановкам и подземным переходам. Чем ближе – тем дороже. Выкуп ларька в собственность стоит не менее 10 тыс. долларов.

Если вы все-таки решили открыть ларек с нуля, то начинать нужно с места. Излишне говорить, насколько для торговой точки важна высокая проходимость. Так вот, для ларька хорошее место это все 100% успеха. Как место будет найдено, необходимо определиться с формой торговли: будет ли у вас ларек, павильон или прицеп? И одновременно начинать оформление разрешительных документов.

Если киоск уже приобретен, вам необходимо получить необходимую документацию для торговли. На витрине вашего киоска должны висеть следующие документы: свидетельство о регистрации предприятия, разрешение врача санэпидемнадзора на розничную торговлю продуктами, а продавец мясной продукции должен предоставить вам сертификат качества. У каждого продавца должна быть в наличии санитарная книжка. Это необходимые условия.

В этом бизнесе — очень много конкурентов, поэтому не рекомендуем им заниматься если Вы ничего нового не внесете в продуктовую торговлю… Для старта в арендованном помещении (ларьке) может хватить и тысячи долларов, но если соответствовать окружающему размаху евромагазинов с евроремонтами — то нескольких десятков тысяч будет мало…

Бизнес продуктового магазина построен на покупке на оптовых базах и у производителей продуктов и перепродажи у себя в магазине с 0…50 процентной накруткой (некоторые производители и торговые марки могут диктовать цены и платить за определенный сбыт…).

В магазины с хорошим сбытом поставки продукции обычно от производителя, ларечникам обычно приходиться скупаться на оптовых базах самостоятельно, хотя не факт — хозяева больших магазинов так же могут быть в постоянном поиске конкурентоспособной продукции на оптовых базах и у производителей «на складе сбыта продукции».

Что касается цен и ассортимента, то лучше всего их срисовать у ближайших конкурентов. Ассортимент ларька насчитывает около 450-500 видов товара. В любом случае без пива и сигарет не обойтись, так как они дают самый быстрый оборот денег. Часто покупательский спрос приходится изучать методом "тыка". Для этого закупается всего понемногу. И желательно в первые дни самому посидеть вместе с продавцом и понаблюдать, какой товар идет быстрее, какой – медленнее, а какой вовсе не продается.

Закупать товар придется только у официальных дистрибьюторов. Наценка на каждую единицу товара в среднем составляет 30%, за исключением табачных изделий. Дело в том, что у сигарет на пачках есть МРЦ (максимально разрешенная цена). Если вы выставите цену выше, то вас накажут крупным штрафом. Вот и получается, что разница между покупкой у официального дистрибьютора и продажной ценой составляет 10 – 17%, не более.

Уличная торговля

Распространенный способ поиска продавцов — записка "Требуется продавец" на витрину.

Несколько дней — и штат из трех-четырех продавцов укомплектован. Наличие санитарной книжки — основное требование. Зарплата у продавцов, как правило, сдельная и зависит от выручки. Работать можно неделя через неделю либо сутки через двое (если ведется ночная торговля).

Итак, первая проблема с наёмными реализаторами — они не заинтересованы в развитии Вашего бизнеса, и это видно по их лицу, когда они общаются с клиентами. Мотивировать же их деньгами так, чтобы они «горели» на работе, Вам трудно — но можно. Самый простой способ — производить оплату труда в виде процентов от выручки. По цифрам это примерно от 2,5 до 8% от объема продаж (в зависимости от направленности и месторасположения точки) Вот тогда человек будет кровно заинтересован в том, чтобы наторговать больше.

Ну, и, наконец, сколько можно заработать на ларьке? Цифры очень отличаются в зависимости от города и места ларька. К примеру, в городе с численностью населения 500 тыс. чел. ларек может приносить доход 400-800 долл. США в месяц, а в городе-миллионнике – около 2000 долл. США. Время года тоже влияет на выручку. Основная прибыль делается в ларьке на обороте пива, а, как известно, больше всего этот напиток потребляют летом. Окупаемость ларька – от двух до шести месяцев.

 

 

Copyright © 2010 by Парневый Вадим
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт www.superbusiness.com.ua