![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Всем известно, что производство мороженого - прибыльный бизнес. Но это еще не значит, что для нас зарезервировано местечко в этом бизнесе. На рынке толкутся гиганты, западные и местные, на каждом углу - киоск, в каждом магазине - лоток. Но при большом желании и Вам здесь найдется место. Специалистами установлено, что торговля мороженым со стационарных ларьков не эффективна из-за сложностей в его организации и низкой доходности. Поэтому игроки рынка советуют остановиться на торговле с холодильника под зонтиком или передвижной точке. Торговля мороженым очень выгодна – розничная наценка доходит до 200%. Летом бизнес по торговле мороженным окупается за несколько жарких дней. После чего начинается работа на себя. Очень прибыльно самому производить мороженное (при наличии начального капитала), а потом продавать его. Вся проблема в сбыте готовой продукции. В поиске конкурентных преимуществ, которые выделяло бы этот бизнес среди похожих, предлагается торговля мороженым с колес. Так делают за рубежом. Ярко раскрашенный фургон разъезжает по кварталам и улицам города и его окрестностей, оповещая жителей о своем присутствии громкой музыкой. Постояли здесь полчасика, набежала детвора, закупила сладостей - отправляемся дальше... Так и ездим неспешно весь рабочий день. По выходным дням удобнее всего заниматься обслуживанием пляжей и ярмарок, по будним дням можно заезжать во дворы, клаксоном или громкой музыкой привлекать внимание к своей автолавке и продавать лакомство детям. В каждом дворе можно задерживаться на 15—20 минут. Если нет покупателей, езжайте в следующий двор и так далее. Клиенты должны узнавать вашу машину и ждать вас. Можно придумать разные интересные зазывалки, украшать мобильный отдел надувными шарами, игрушками, то есть делать свой бизнес привлекательным и уникальным. Для организации этого бизнеса понадобится автофургон. Можно переоборудовать «Бычок» или «Газель», установить холодильные емкости. Без разрешения СЭС и получения у них санитарного паспорта на машину, без накладных на товар этот бизнес мгновенно превращается в подпольный. Первый же патруль ППС может наложить штраф на этот бизнес и свести на нет все усилия. Лучше один раз вложиться и получать потом дивиденды. Для формирования нужного ассортимента обязательно найдите оптовиков, а лучше — производителей пива, мороженого, напитков. Наценка может быть какой угодно — главное, чтобы спрос был устойчивый. Второй вариант: предлагаю использовать небольшие коммерческие машинки типа Peugeot Partner, VW Caddy и т.п. или машинки побольше - Ford Transit, VW Transporter и пр. Начать можно с одной-единственной машинки, а если дело пойдет, постепенно увеличивать автопарк. Такая машинка, обклеенная фирменными наклейками и логотипами, с холодильником в кузове и с соответствующей "аудиоподготовкой" может остановиться в любом дворике, в местах скопления людей (парки, кинотеатры, спортивные сооружения) и, отторговавшись, направиться дальше. Летом торговля идет, понятное дело бойчее, чем зимой. К слову, летом на пляжах можно продать в 10 раз больше мороженого, чем в магазине. Если получится брать мороженое на реализацию - замечательно. Если нет - ничего страшного. Норма прибыли в этом бизнесе позволяет учиться не только на чужих, но и на своих ошибках. Главное - у вас есть конкурентное преимущество - мобильность. Просчитывая целесообразность открытия новой "неподвижной" торговой точки, предприниматель триста раз подумает, прежде чем поставит ларек в том или ином месте... и в результате откажется от места, в котором у него нет уверенности. А Ваш фургончик легко это место займет на короткое время без дополнительных расходов. |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |