![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Уютная чайная лавка, торгующая элитными сортами чая на развес – предприятие не только прибыльное, но и устойчивое. Чай в России пили, пьют и будут пить. Участники рынка признают: продавать чай сегодня стало намного проще. Люди знают, зачем приходят в специализированный магазин, где пятьдесят граммов эксклюзивного развесного чая стоят порой в несколько раз дороже, чем полновесная упаковка среднестатистического чайного бренда в сетевом супермаркете. Собравшись открыть чайную лавку, главное — стартовать с четко продуманной концепцией. Возможно даже — в партнерстве с уже раскрученной розничной торговой маркой. В любом случае, инвестиции в этот бизнес пока невелики — от 30 до 40 тысяч долларов за торговую точку. Для начала вам понадобиться найти место для аренды под торговую точку. Для данного вида бизнеса, точку можно открыть практически в любом более-менее людном месте. Самое главное, чтобы оно было проходным. Наиболее оптимальный вариант - это размещение точки продаж в гипермаркете (или другом большом торговом павильоне) на пути основного потока людей. Но это будет стоит довольно больших затрат на аренду. Можно попробовать разместиться в менее привлекательном месте, но тогда придется дополнительно вкладываться в рекламу. В итоге по сути выйдут те же деньги, что и за аренду в лучшем месте. Чай — импульсная покупка, которую никто не планирует. Человек проходит мимо, видит красивую витрину и покупает чай. Таким образом, если Вы выберете магазин то необходимо помнить, что в нем должно быть подсобное помещение (5–10 м2) для хранения чая. Хранить чай следует в темном, сухом, теплом месте с хорошей вентиляцией. Качественный чай с удовольствием "отдает" запах. Далее все определяется эстетическими запросами будущего хозяина магазина. Можно покрасить стены и поставить шкафы из IKEA, можно сделать дорогостоящий ремонт, заказать мебель. Ремонт помещения обойдется в $500-$10 тыс. Оформление интерьера стоит $1–50 тыс. Главная установка — создание уюта. До 60% покупателей чайного магазина являются постоянными клиентами. Люди подсознательно понимают, что для них сделали красиво, и приходят снова. Стандартные требования к торговому залу, полки под емкости для чая, кофе, сахара, карамели. Особая роль отводится оформлению, задача дизайнера — создать атмосферу уютного магазинчика с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Персонал. Обученные продавцы–консультанты, работающие посменно (по два–три человека в смене). Полная подготовка одного человека занимает от нескольких месяцев до полутора лет и осуществляется на месте либо в действующих чайных школах. Практика показывает, что женщины больше приспособлены к работе в чайном магазине. Женщина более аккуратна, дотошна, тщательна в выполнении работы. Желательно, чтобы у персонала была униформа, подчеркивающая "фирменность" магазина. Продавцу запрещено сидеть в магазине. Клиенту неприятно видеть развалившегося, сонного продавца, лениво читающего газету. В России широко развит оптовый рынок поставщиков-импортеров чая. Выгоднее покупать чай на внутреннем рынке. Правда, придется самостоятельно контролировать качество предоставленного товара. Импортом чая в городе занимаются компании ООО "Товарищество чаеторговцев", ООО "Алеф Кофе Чай", также московская компания "Русская чайная компания" и др. В большом магазине может быть представлено до 200 сортов развесного чая. Чай условно делится на черный, зеленый, красный, белый, травяные смеси, травно-фруктовые смеси, чаеподобные напитки. Как правило, лидерами продаж являются 20 сортов. Маленький магазин может начинать с 50 сортов чая. Такой подход позволяет представить все возможные чайные категории. Понятно, что чем популярнее сорта, тем быстрее оборачиваемость товара. Залог успеха чайного магазина - индивидуальный подход к покупателю, высокий профессионализм продавцов-консультантов и выигрышное расположение магазина. В месяц хорошо раскрученный магазин чая может принести $10–12 тыс. Срок окупаемости – от восьми месяцев до полутора лет, в зависимости от месторасположения и конкуренции. |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |