![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Этот бизнес имеет место быть в том случае, если компания занимается не только продажей фейерверков, но и их организацией. Тогда дело перестает быть сомнительным, а становится процветающим. В этом бизнесе наценки на продукцию составляют 100% - бизнес сезонный. Основные продажи начинаются в середине декабря и заканчиваются первого января. У этого бизнеса есть большое будущее. У людей слово фейерверк ассоциируется со словом праздник, и они ждут, чтобы кто-то им этот праздник устроил. Маркетологи утверждают, что клиент не покупает просто товар, он покупает выгоду – комфорт, экономию времени, впечатления, эмоции. Польза во всем – тогда твой товар будет реализован с успехом. Как же заработать на продаже праздника? Пиротехника – товар настроения. Это давно поняли предприимчивые бизнесмены. Открытие Интернет - магазина и магазина пиротехники в реале – двойная выгода. А вот цена на полноценное пиротехническое шоу впечатляет — от 100 долларов за минуту! Но это только если речь идёт о богатом корпоративном торжестве или о городском празднике. Частные вечеринки обслуживаются скромнее, но и здесь цены впечатляют — 25 долларов за минуту удовольствия. Для открытия пиротехнического бизнеса необходимы лицензии: минпромнауки, минэкономразвития, а так же – сертификат соответствия. Магазин для реализации пиротехнических изделий должен занимать последний этаж в торговом центре, или же – в отдельно стоящем одноэтажном здании. В этом бизнесе есть одно «но» - пиротехника должна быть совершенно безопасной. Реализовать необходимо только сертифицированную продукцию от непосредственного производителя. Игроки рынка предупреждают: никогда не покупайте товар в интернете или по каталогам. Продавец партии должен провести демонстрацию — контрольный отстрел. Если поставщик отказывается — с ним нельзя иметь дело. Разделяют всю пиротехнику на сертифицированную (которая в руках не взрывается) и пиратскую. Отличить пиратскую можно по отсутствию русского текста на упаковке (хотя, например, не прошедшая сертификацию на территории России польская фирма «Тропик» умудряется на свою продукцию наклеивать этикетки на русском) и по достаточно низкой цене (разница с легальной пиротехникой доходит до 30%). Обороты пиратского рынка можно представить по таким цифрам: в предпраздничный период на каждом рынке города работает не один десяток точек с пиротехнической продукцией. По предварительным оценкам объем продаж с одной такой точки составляет от 350 долл. до 550 долл. в день. Для того чтобы торговать обычной пиротехникой, специального разрешения не требуется. Однако необходимо соблюсти ряд условий. Прежде всего, торговать ею можно только в магазинах и только после того, как предприниматель получил разрешение на торговлю пиротехникой в УГПС. Кстати, детям до 16 лет запрещено продавать пиротехнику. Соблюдайте условия хранения купленных фейерверков. Если это целая батарея салютов, то хранить их нужно в металлических шкафах. И ни в коем случае не пытайтесь разобрать пиротехнику на части. Свои правила есть и у процедуры запуска фейерверка. Сначала необходимо изучить инструкцию. Выберите открытое место, где до жилых домов было бы не ближе 20 метров. Иначе петарда может залететь на балкон или в форточку, и начнется пожар. Категорически нельзя направлять фейерверки на людей, животных или жилые строения. Если салют не сработал, подождите минут пять, прежде чем подходить. Работа по запуску пиротехники очень ответственна и опасна. Помимо того, что существует опасность самому покалечиться, вы еще и несете уголовную ответственность за причинение вреда здоровью окружающих, в случае сбоев с запуском. Чтобы лучше представить себе размер опасности пиротехнической продукции, задумайтесь: чтобы потушить загоревшуюся пиротехнику, необходимо подавать воду с напором 20 литров в секунду на 1 квадратный сантиметр горящей площади. И в заключение совет: торговлей какого бы класса пиротехнической продукции Вы не занимались, всегда приобретайте только сертифицированный товар у надежных поставщиков, в этом случае вы обезопасите себя, свой бизнес и окружающих от потенциальной опасности взрыва нелицензионной пиротехники. |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |