![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
В последнее время в гостиничный бизнес двинулись многие предприниматели. Считается, что он один из самых безопасных и рентабельных. При удачном стечении обстоятельств и правильном менеджменте небольшую гостиницу можно отбить года за два. А если и не получится, то растущую в цене недвижимость всегда можно с выгодой продать. В последние лет десять российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%. Достигнут рост был в основном за счет малых гостиниц. Гостиничный бизнес имеет высокий порог выхода на рынок, вследствие чего сам рынок сейчас далек от насыщения и в перспективе на ближайшие десять лет ситуация кардинально не изменится. Увеличение спроса на гостиничные услуги связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли в России, открытия крупных совместных предприятий, проведение во многих городах регулярных выставок, конференций и семинаров. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты. Инвестиции в мини-отель при его хорошей наполняемости окупаются гораздо быстрее, чем миллионы, вложенные в отель на сотню номеров. Многие владельцы, рассчитывают в среднем на отбитие в течение полутора лет. Конечно, тут много зависит от того, сколько потрачено на здание: коттедж можно построить и за $30 тыс., и за $500 тыс. Все зависит от того, какими средствами располагает предприниматель. Открытие гостиницы должно начаться с идеи – чем будущая гостиница может быть обязана своей задумываемой высокой популярности. Удобное месторасположение при минимуме конкурентов, уникальная концепция или какая-то еще изюминка. Все это нужно проанализировать, продумать. Создание гостиницы должно начинаться с поиска подходящего помещения. Оптимальным вариантом нам видится строительство или приобретения помещения в собственность. Долгосрочная аренда в случае с гостиничным бизнесом менее приемлема. Для мини-гостиницы прекрасно подойдёт модель с двенадцатью номерами в два этажа. Как правило, при таком подходе на первом этаже располагаются 4 номера, ресепшн, бар и вспомогательные помещения, а на втором этаже – 8 номеров. Оптимальным вариантом будет строительство здания по индивидуальному проекту. В этом случае цепочка будет выглядеть так: «поиск места для строительства» - «получение разрешения на участок и строительство» - «разработка проекта» - «строительство» - «дизайн интерьера». Технико-экономическое обоснование. Для расчета затрат, этот бизнес план гостиницы продуктов использует усредненные цифры: - маркетинговое исследование, концепция и дизайн: $50 000; - бизнес план гостиницы (разработка): $20 000; - строительство здания и ремонт (включая получение разрешительных документов): $3 000 000; - мебель и оборудование: $1 000 000; - расходные материалы и коммунальные платежи: $5 000/мес.; - фонд заработной платы: $20 000/мес.; - наружная реклама: $20 000; - маркетинг: $5 000/мес. Возврат инвестиций – от 3-х до 4-х лет. Чистая прибыль – от 80 000 долл. до 110 000 долл. Это сложный проект, начинать который стоит только после тщательного инвестиционного анализа. |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |