![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Поинтересуйтесь, много ли стоит исполнение любимой песни в одном из заведений вашего города. Может, в Вашем городе вообще нет баров, оснащенных системой караоке. В таком случае перед вами открывается потрясающая перспектива. Если вы не являетесь владельцем ресторана, бара или кафе, где можно установить систему караоке, то просто договоритесь с хозяином любого питейного заведения. Расчет может быть, например, таким: 50% за исполнение одной песни — вам, 25% — хозяину бара, 25% — работнику, принимающему заказы. Раз в месяц или раз в неделю можно устраивать соревнования по караоке, участники которого платят деньги, а победителю достается призовой фонд — например, половина от суммы, уплаченной всеми участниками. А вторая половина достанется вам. Как утверждают большинство специалистов, открыть специализированный караоке-клуб стоит примерно столько же, сколько открытие ресторана — точно так же необходимы приличное помещение (желательно в центре города), хорошо оснащенная кухня, стильный дизайн. А еще — профессиональное звуковое оборудование (усилители, колонки, караоке-установка), способное увеличить смету проекта на пару десятков тысяч долларов. Конечно, в большинстве клубов караоке столь серьезно не обустраивают, но необходимость качественного звука признают все. А еще нужна атмосфера, которая в каждом заведении своя и создание которой — задача непосредственно владельца (или нанятого арт-директора). Михаил Гинзбург утверждает, что сейчас большая часть посетителей его клуба — скорее друзья, чем клиенты: Наш гость, один известный артист, сказал: "Я понимаю, почему у тебя тут люди поют не так, как на эстраде — мы со сцены зарабатываем деньги, а в клубе поют для удовольствия". Где-то 40% посетителей караоке-клубов приходят туда целенаправленно — это люди, увлекающиеся пением, и лишь 10% всех клиентов не умеют петь вовсе. Цена входного билета в караоке-клуб — 10-25 дол. США. Заплатив деньги на входе, человек получает место за столиком и может записаться в очередь на исполнение песни. Очередь — общая беда подобных заведений, и избежать ее невозможно. И чем больше клуб, тем дольше приходится ждать (очередь как бы описывает круг, переходит от столика к столику). Если учесть, что средняя продолжительность одного исполнения — три-четыре минуты, то в зале на восемь-десять столов очередь делает круг примерно за полчаса. Завсегдатаи караоке-клубов рассказывают, что раньше в них нередко случались драки по этому поводу. Кто-то "включал понты" — платил $100 за внеочередное исполнение; понятно, что столику с "правильными" очередниками подобное не нравилось. Для решения ночных конфликтов, разогретых алкоголем, мы придумали "крейзи-меню". Теперь вполне официально для того, чтобы исполнить песню вне общей очереди, надо заплатить 500 дол. США. И раз-два в неделю эту услугу заказывают. Отличительные особенности рынка: диалог с муниципальными административными инспекциями (СЭС, пожарники), создание клубной атмосферы, решение правовых вопросов с РАО, сложности с подбором и контролем персонала. |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |