![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Как утверждает статистика, пять лет своей жизни мы тратим на походы по магазинам. Но если заказать необходимый товар через Интернет или по телефону, вместо вас свое время будут тратить курьеры. Покупательский спрос, если верить статистике, растет, растет и число интернет-магазинов. А значит, с каждым днем увеличивается потребность в курьерах, которые могут связать виртуальные магазины и реальных покупателей. Сегодня через Интернет или по телефону можно купить все - от спичек до автомобиля. В почтовых ящиках регулярно появляются каталоги и листовки, предлагающие заказать тот или иной товар по телефону и получить его через несколько часов с курьером. ТВ-шопы обещают быструю доставку своих товаров, не говоря уж об интернет-магазинах. Заказом пиццы по телефону тоже никого не удивишь, а покупать карточки интернет-доступа или ip-телефонии иначе как через курьера уже считается дурным тоном - ведь курьерская доставка ничего не стоит покупателю. Дистанционная торговля переживает во всем мире настоящий расцвет. По оценкам компании BizRate.com в этом году общий объем только интернет-продаж по всему миру составил около $40 млрд. Если оценивать существующий рынок доставки по пятибалльной шкале, я бы оценил его на 3 балла. Во-первых, он еще должным образом не насыщен, во-вторых, качество работы курьерской компании пока хромает. Если составить грамотный бизнес-план и команду хороших исполнителей, в этот бизнес можно вкладывать деньги. С учетом перспектив, инвестиции в создание курьерской компании могут быть оправданны. Дело это перспективное. Несколько последних лет экспресс-доставка стала завоевывать популярность среди украинцев, и рынок рос очень быстрыми темпами, увеличиваясь на 20-25% в год. На динамику влиял рост спроса со стороны физических лиц - именно этот сегмент будет предопределять дальнейшее развитие рынка. Необходимость создания альтернативы нерасторопной и консервативной "Укрпочте" назрела давно. Главное преимущество коммерческих почтальонов - это скорость доставки из рук в руки, к тому же у клиента есть возможность контролировать процесс доставки своего груза либо корреспонденции с помощью интернета или мобильной связи. Порог вхождения в курьерский бизнес зависит от специфики бизнеса. Если вы собираетесь специализироваться на доставке тяжелых товаров (имеется в виду компьютерная и офисная техника), то — это стоимость 10— 40 автомобилей плюс аренда (офис, гараж, небольшой склад) и зарплата. Примерно на такой же уровень вложений придется рассчитывать желающим доставлять пиццу, суши или другую «кулинарию». При специализации на доставке корреспонденции и журналов расходы ограничатся одним и ли двумя автомобилями, арендой небольшого офиса плюс зарплата. Если вы оказываете услуги доставки, при которых клиенты предпочитают расплачиваться непосредственно с курьером, принесшим покупку, требуется банковская лицензия на подобные операции. Лицензия эта настолько недешева и непроста в получении, что курьерские службы подавляющего большинства российских Интернет-магазинов ее не приобретают и работают незаконно. Цены на курьерские услуги различаются в 2-5 раз и зависят от срока доставки, объема заказа и веса груза.
|
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |