Новые бизнес идеи
<-->
меню

MyCounter - счётчик и статистика

Как заработать в контакте

Юниэспресс: доставка для интернет-магазинов, доставка грузов и почты.  

 

 

 

свой бизнес по вязанию изделий

 

Самым привлекательным направлением курьерской службы считается доставка легкой корреспонденции. По оценкам игроков этого рынка, минимальная сумма стартового капитала, необходимого для создания небольшой курьерской службы составляет не более 3—5 тысяч долларов

Курьерский бизнес.

Курьеров набирают по объявлениям в газете или расклейке в городских ВУЗах. А вот поиск курьеров в интернете считается неэффективным. Курьеры работают по договору, который предусматривает пенсионные отчисления, но не оплату отпускных и больничных. Оплата проездных документов курьерам также не предусмотрена. Но поскольку в большинстве своем курьерами работают пенсионеры и студенты, то они имеют льготы на проезд. Зарплата курьеров составляет 200 долларов в месяц, а загруженность опытного курьера обычно не больше 6 дней в месяц. При таких условиях, курьеры обычно сохраняют лояльность, текучки кадров обычно не наблюдается, разве что в спальных районах, где квартиры и офисы абонентов расположены не так плотно, как в центре.

Но как и в любом другом бизнесе, проблемы все же существуют. Во- первых, студенты не держаться за низкооплачиваемую работу и не соблюдают в большинстве своем всех требований к сотруднику. Во- вторых, они легкомысленны, и даже недобросовестны, что приводит к кражам заказов и денег. В-третьих, пожилые сотрудники более прилежны и надежны, но менее расторопны и не способны доставлять тяжелые предметы. Ну и наконец, в–четвертых, обучение в этой сфере обходится дорого, и не все маленькие фирмы могут себе это позволить.

Курьерская служба характеризуется чрезвычайно высокой нормой прибыли — до 90%. Оплата услуг зависит от многих факторов и находится в пределах от 5 до 50 дол. за доставку. Сделайте скидку постоянным компаниям, пользующимся вашими услугами ежедневно или несколько дней в неделю. Ведь именно они составляют основной рынок продаж курьерских услуг.

По мере роста появится необходимость и в независимых сотрудниках, работающих по договору. Вы платите им определенный процент от стоимости доставки (до 50%), при этом они полностью ответственны за доставку, сохранность, дорожные расходы и т. п.

В большинстве случаев вы обнаружите, что курьеры работают неустанно, поскольку их реальный доход находится в прямой зависимости от скорости доставки. Это позволит увеличить и ваш доход, хотя накладные расходы также вырастут. Если сотрудники используют собственные автомобили, убедительно и настойчиво попросите их приобрести страховку.

Оборудование, необходимое для курьерской компании — это офис с несколькими телефонными линиями, компьютерная техника и транспортные средства. С телефонами дело понятное, а вот с транспортными средствами имеются несколько вариантов. Некоторые курьерские компании на летний период снабжают своих курьеров велосипедами, но автомобиль все же предпочтительнее. Можно брать на работу водителей с собственным автотранспортом, зарплата таких курьеров будет больше, но не будет необходимости содержать собственный автопарк.
Основное условие – автомобиль должен быть всегда исправен и в меру презентабелен. Надежный автомобиль позволит избежать досадных задержек в доставке и, связанных с этим, финансовых и репутационных потерь, а приличный внешний вид будет работать на имидж компании.

В начале деятельности следует ориентироваться на небольшую по площади территорию. Это может быть город с прилегающими к нему окрестностями либо большой район мегаполиса. Специалисты советуют на первом этапе ограничить область обслуживания территорией, расположенной в пределах 3-х часов езды на автомобиле. С ростом клиентской базы, приобретением опыта, увеличением персонала и парка транспорта можно постепенно расширять географию обслуживания. Здесь все будет зависеть от динамики прироста клиентов и роста бизнеса.

Особо стоит заострить внимание на качестве предоставляемых услуг, это та основа, которая позволит либо бизнесу вырасти, либо при неудовлетворительном качестве его похоронить. Понятие качество услуги здесь складывается из таких составляющих как скорость принятия и обработки заказа, скорость и своевременность доставки, сохранность заказа и разнообразие предоставляемых дополнительных услуг.

Очень важна реклама. Лучшие способы продажи своих услуг — это прямой маркетинг, рекламные объявления, телефонные звонки в компании и личные посещения. Сконцентрируйтесь вначале на одной, относительно небольшой географической области, и ищите там клиентов. Это позволит быстро заявить о себе, приобрести известность и установить оптимальные пути быстрой и надежной доставки заказа. Вы должны предлагать на рынке только качественное обслуживание, надежность и скорость. Именно эти факторы будут привлекать клиентов.

Инвестируйте небольшую сумму в изготовление привлекательных флайеров или листовок, красочно описывающих ваши услуги. Обратитесь в местную издательскую компанию. Потенциальных покупателей можно найти в «Желтых страницах» телефонного справочника или приобретя коммерческие списки рассылки — если такая служба в вашем городе уже существует.

Разошлите свою информацию, а затем позвоните адресатам или нанесите личный визит. И постарайтесь общаться с лицами, ответственными за принятие решений — топ-менеджерами и руководителями компаний.

Чаще всего владельцы малого бизнеса не имеют достаточных фондов для покупки дополнительных услуг, а потому личные посещения следует ограничить крупными компаниями. В отношении малого бизнеса наиболее эффективно работают прямые почтовые рассылки и реклама в СМИ.

Поместите строчные объявления в наиболее популярных местных газетах, и не забудьте о газете бесплатных объявлений. Как только появится возможность — разместите рекламу в «Желтых страницах» телефонного справочника.

Плюсы курьерского бизнеса:

- возможность начать бизнес с небольшим стартовым капиталом

- быстрая окупаемость - высокая доходность

Минусы бизнеса курьерской службы:

- сложность налаживания эффективной работы всех звеньев

- проблемы с персоналом - возможные финансовые потери из-за срыва сроков доставки, потери заказов

В итоге, в этом бизнесе выигрывает только тот предприниматель, который сможет создать курьерскую службу, которая работает как часы, без сбоев и остановок. Для этого необходим организационный талант, который присущ не каждому руководителю, но если вы чувствуете в себе силы, дерзайте!

По мере роста бизнеса, вы приобретете специальные знания: как об общих способах управления, так и об управлении данным бизнесом в конкретной области. Постоянно работайте над увеличением эффективности работы и снижением затрат. Чем выше эффективность работы, тем выше доходы. По мере расширения бизнеса и увеличения количества сотрудников следует подумать и об отдельном офисе.

Большинству ваших клиентов, в особенности предприятиям и компаниям, понадобится кредит. Это потребует четко организованной бухгалтерии. Работая с кредитами, следует учесть следующее: если клиент не оплатил счет в течение 30 дней после выполнения работы, следует позвонить и напомнить о себе. Если оплата не поступает в течение 60 дней — вычеркните эту компанию из списка и продолжайте искать новых клиентов.

Такова общая схема работы в этом бизнесе. Остальное зависит от вашей старательности, фантазии и местных условий. Желаем удачи!

Курьерский бизнес

Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua