![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Мотошкола – вечный бизнес. Люди постоянно хотят учиться. В условиях непрекращающихся городских пробок все больше людей выбирают мобильные средства передвижения. Как следствие — растет спрос на школы вождения мопедов, скутеров и мотоциклов. Сколько и как можно заработать на этом растущем рынке? Особая привлекательность этого бизнеса в том, что начать его можно в одиночку. Владелец автошколы — вполне может справиться и с обучением и с организационными вопросами. Для организации необходимо до $50 тыс. На эту сумму можно приобрести две единицы техники и экипировки. За аренду трека и за топливо учащийся вносит предоплату. Кроме того для открытия мотошколы необходимо получить лицензию в Минюсте. Однако самое сложное в этом бизнесе — найти хорошего инструктора. Практически все инструктора школ мотовождения утверждают, что лучший преподаватель - это профессиональный гонщик, участвовавший несколько лет в серьезных соревнованиях. Разумеется, такие специалисты в очередь трудоустраиваться не выстраиваются, и при прочих равных предпочитают открывать курсы мотовождения сами. И тем не менее попытки найти таких мастеров оставлять не стоит. Базовый курс вождения проходит, как правило, на учебной технике школы, «продвинутый» (включая контраварийный и подготовку к спортивным соревнованиям) — на мотоцикле клиента. Некоторые школы предоставляют всю необходимую технику и экипировку напрокат. А вот теоретическая база у частников отодвинута на второй план. Так, в «Школе езды на мотоцикле» действует договоренность, согласно которой учащиеся изучают теорию в автошколе, а практику проходят в мотошколе. Управлять мотоциклом любой мощности дает право водительское удостоверение категории «А». Стать его владельцем несложно: достаточно сдать экзамен, состоящий из теоретической и практической частей. Все, что требуется от мотоциклиста, — выполнить простые задания, самое трудное из которых — «габаритная восьмерка». Однако владельцы современных мотошкол основной задачей видят обучение вождению в современных городских условиях. Упражнения, которые отрабатывают на занятиях, намного сложнее включенных в экзаменационный минимум. Программа состоит из 10-15 практических часовых занятий. Наиболее широкий спектр учебных мотодисциплин на данный момент в СНГ предлагает московская «Школа безопасного вождения». Кроме начального и «продвинутого» курсов, есть еще спецпредложение для девушек, курс для водителей, долго не сидевших за «баранкой», подготовка к сдаче экзамена в ГАИ, обучение оказанию первой медицинской помощи, ознакомление с техническим устройством и обучение навыкам самостоятельного обслуживания мототехники. Начальный или продвинутый курс можно пройти за уик-энд. Такое расписание занятий удобно для жителей пригорода. Еще одна идея, которую могут позаимствовать украинские мотошколы, — страховать жизнь клиентов на период обучения. Такой подход, к примеру, уже несколько лет успешно практикует московская школа «Пилот». |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |