![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Пока есть что охранять, будет процветать и охранный бизнес. Тем более что профессиональная охрана для многих предприятий и людей становится частью имиджа. Пользоваться услугами охраны для одних модно, для других – жизненно необходимо. Прибыльный охранный бизнес начинается не с создания частного охранного предприятия, а с серьезной предварительной подготовки и изучения специфики бизнеса. Квалифицированные охранники требуются практически везде, ведь любое предприятие сейчас нуждается в подобных услугах. А если вы сумеете поставить свой бизнес таким образом, чтобы прослыть самым надежным, то и отбоя от клиентов у вас точно никогда не будет. Самой востребованной услугой есть охрана стационарных объектов. Согласно данным исследования, на нее приходится около 70% всей охранной работы. Рентабельность самой популярной охранной услуги не превышает 20%. При ставке $3 в час клиент заплатит за месячное круглосуточное дежурство одного поста $2,2 тыс. Сопоставима по доходности охрана грузов при их перевозке. А вот пультовая охрана, которая в последнее время набирает обороты, выглядит на этом фоне золотой жилой. Ее рентабельность может достигать и 100%: ведь для обслуживания 50 объектов требуются всего два охранника и один автомобиль, если речь идет о Москве. В регионах те же два человека могут обеспечивать безопасность 100 объектов. Для того, чтобы прописаться в некоем стационарном объекте, ЧОП должен оборудовать там свой пост. Расходы на оборудование поста: - аренда офиса+коммунальные платежи; - налоги; - страховка охранникам; - услуги связи; - заработная плата всего персонала; - оружейная комната, арсенал. Арсенал находится в Вашем офисе. Он требует наличия в нём специальной трёхуровневой сигнализации, «тревожной кнопки» и обслуживается вневедомственной охраной МВД. Самим охранять своё оружие запрещает закон. Деятельность ЧОПов лицензируется государством. Лицензия выдается только тем предприятиям, в штате которых числятся специально обученные сотрудники или бывшие работники правоохранительных органов. Все сотрудники ЧОПов должны быть застрахованы. Телохранителей (которых в случае обстрела правила профессии обязывают выходить на линию огня) работодатель страхует на 30-40 тыс. долларов, остальных - на 1500-2000 долл. США. При этом работодатель оплачивает годовую страховку сразу. Кстати, вопросы самообороны и использования оружия сотрудник ЧОПа решает на свой страх и риск. В случае смерти или несчастного случая страховая компания выплачивает пострадавшему или его семье компенсацию. Что касается огнестрельного оружия, то охранным структурам разрешено пользоваться только двумя видами - пистолетом ИЖ-71 (специалисты его оценивают как «плохую копию Макарова») и длинноствольным ружьем "Сайга". Пистолет используется для скрытого ношения, а "Сайга" - при охране грузов. Иж-71 стоит 200 долл. США, "Сайга" – 300 долл. США. Кроме того, сотрудники ЧОПов имеют в арсенале травматическое оружие (с резиновыми пулями), газовое оружие и набор спецсредств (электрошокер, газовый баллончик, резиновая палка, наручники). Самое главное в организации охранного агентства - найти клиентов. Без наличия клиентской базы начинать охранный бизнес не стоит вообще. Клиентов охранные предприятия ищут не по рекламе, а среди знакомых. Как правило, создают свой секьюрити-бизнес бывшие милицейские руководители, которые уже имеют наработанных клиентов и связи. А дальше все зависит от репутации ЧОПа. Государство вмешивается в охранный бизнес, и последствия от этого вмешательства не самые лучшие для малых агентств. Лидерам рынка в этом плане легче, у них, как правило, есть свои школы, где можно обучить сотрудника, а уж заодно решить вопрос об удостоверении. Фактором, сдерживающим развитие этого бизнеса, являются ограничения госструктур, которые при этом блюдут собственные интересы. Раньше уже вводились такие ограничения на охрану аэропортов. По прогнозам владельцев ЧОПов, следующими на очереди могут стать школы и больницы: законодатели уже прикидывают, не посадить ли и там сотрудников МВД. Возможные ограничения ударят по малым ЧОПам. А вот крупные холдинги, благодаря своей дружбе с МВД выживут. Дальнейшие перспективы этого рынка эксперты связывают с присоединением нашей страны к ВТО. Тогда МВД наверняка придется покинуть рынок коммерческой охраны. |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |