![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Мороженое – любимое лакомство не только для детей, но и для взрослых. Спрос на него есть круглый год. Даже зимой, когда на улице мороз, можно наблюдать, как выйдя из метро, люди устремляются к лоткам покупать мороженое. А уж про летние жаркие дни и говорить нечего: сомлевшие от палящего солнца граждане покупают мороженое повсюду – в парках, ресторанах, кафе, магазинах. Так, что занявшись столь лакомым бизнесом, Вы не останетесь в накладе. Сегодня все российские производители способны выпускать около 800 тыс. т мороженого в год. Но потребители могут съесть в два раза меньше. Поэтому линии на большинстве предприятий работают вполовину или в треть своих возможностей. Король на нашем рынке мороженого – это торговец. Произвести мороженое мало. Надо уметь его продать. Себестоимость мороженого невысока. Основную долю в структуре розничной цены занимает торговая наценка. Бывает, что она доходит до 60%. Поэтому те производители, которые сумели построить товаропроводящую сеть, получили возможность быстро развиваться. Так как они зарабатывают деньги и на производстве, и на торговле. Раньше купить мороженое можно было только в специализированных киосках. Поэтому доля продукции, продаваемой через этот канал сбыта, составляла до 70%. Сейчас мороженое продается почти в каждом магазине. Предоставляют их производители или оптовые компании. Торговцам надо лишь соблюдать одно условие: загружать морозильник только ассортиментом продукции, согласованным с хозяином ларя. Чем больше ларей имеет производитель или оптовик, тем больше мороженого он может продать. Заоблачная мечта всех отечественных производителей – повысить уровень потребления мороженого до показателей западных стран. В Европе каждый человек съедает 8- 10 кг мороженого в год, в США и того больше – 13- 15 кг. Чтобы молодежь стала потреблять больше холодного лакомства, ему нужно создать имидж модного и современного продукта. Сделать это в одиночку не под силу ни одному из средних производителей. Их доходы слишком малы для того, чтобы запустить рекламу на центральном телевидении. При этом к идее объединения рекламных бюджетов и проведения совместной кампании мороженщики относятся, мягко говоря, прохладно. Одни считают, что выходящая на телевидении реклама отдельных брэндов крупных производителей (Nestle, Unilever, «АльтерВЕСТ», «Талосто») и так потихоньку тянет за собой весь рынок, потому что напоминает потребителям о существовании мороженого. Другие полагают, что средств на массированную кампанию собрать все равно не удастся, а выбрасывать пусть небольшие, но с трудом заработанные деньги «на ветер» жалко. Ассортимент. Сегодня ассортимент крупных предприятий насчитывает более сотни видов мороженого. Традиционные «эскимо» или «брикет с вафлями» удовлетворяют в наши дни разве что людей среднего возраста. А вот молодежи и детям, особенно проживающим в крупных городах, где доходы населения высоки, все время хочется попробовать чего-то новенького. Чтобы угодить им, производители изощряются как могут. Благо, что современное оборудование позволяет изготавливать настоящие шедевры со сложной рецептурой, большим количеством компонентов и замысловатой формой. Пока доля так называемого высокотехнологичного мороженого составляет не более трети рынка. Однако, по оценкам специалистов, в ближайшие годы она вырастет до 40-50%. Места продаж. Желательно закупить аккумуляторные лари, которые не требуют подключения к сети, и выставлять их на всех пляжах города, различных массовых праздниках, днях города, например. И тогда продажи резко увеличатся. Можно продавать мороженое и в поездах. Перспективный канал сбыта – кофейни. Тем более, что их численность в последнее время стремительно растет. Там пользуется популярностью разное лакомство с шоколадом, сиропом, орехами, которые добавляются непосредственно при приготовлении. |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |