![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Начало любого бизнеса – это дело трудоемкое, но чаще всего своевременное, особенно, в паркетном бизнесе. Стоит учитывать, что чаще всего сейчас работают компании, которые предлагают товар не самого лучшего качества. Организовать паркетное производство можно при первоначальных инвестициях в 50 тыс. долларов. Рентабельность же этого бизнеса составляет 15%. Самый популярный вид паркета – это штучный. Для открытия клеевого производства Вам потребуется стартовый капитал в 500 тысяч долларов. Весьма рискованно вкладывать такие большие деньги при не высоком спросе на многослойный паркет. Все-таки можно рассмотреть вариант с более скромными капиталовложениями. Основная часть производства – это паркетная линия. Если ее приобрести в России или Украине, то можно уложить и 20 тысяч долларов. Импортная паркетная линия вам обойдется намного дороже – около 300 тысяч долларов. Так же вам необходимо приобрести подготовительный столярный участок, который обойдется вам минимум в 20 тысяч долларов. Можно сэкономить, если купить поддержанное оборудование. Если вы решили оснастить свой завод по последнему слову техники, то вам надо будет вложить около 500 тысяч долларов. В себестоимости 1 кв.м. качественного штучного паркета 60% занимает сырьевая составляющая, 15% — энергоносители и 20% — зарплата. Рентабельность работающих паркетных заводов — 15%. Очень сложно получить разрешения. Можно потратить десятки месяцев на различные согласования. Лучше всего поместить производство в готовом деревообрабатывающем цехе, там уже соблюдены нормы пожаробезопасности. Остальные службы не слишком придираются к деревообработке. Суммарные вложения в разрешительные мероприятия — до нескольких тысяч долларов США. Проведать придется: мэрию, ее комиссию по землеотводу, ее стройуправление; далее — пожарную службу, санэпидемнадзор; затем — коммунальщиков (тепловиков, газовиков, водоснабженцев, электриков, связистов). Приемка цеха в эксплуатацию способна привлечь дополнительно к поименованным службам еще и охрану труда с экологическим ведомством. Основные паркетные породы — дуб и ясень. Расход клея при укладке на водостойкую фанеру — 600-800 г на 1 кв.м. для мелкого штучного или для художественного паркета, 400 г — для крупного. Расход клея при укладке на бетон может быть в 2,5 раза больше. Кстати, действующие строительные нормы допускают расход 2 кг на 1 кв.м. Лак защищает дерево от истирания и “погоды” в комнате. Одного килограмма лака хватает на 10-17 кв.м. поверхности. Цены на импортные паркетные лаки имеют тот же порядок, что и на клеи — несколько долларов за 1 кг. На само дерево надо иметь гигиеническое заключение МОЗ и сертификат радиационной безопасности (эти украинские документы действительны в любой стране). Поэтому паркет, произведенный из упомянутого сертифицированного сырья, просто “наследует” сертификат на дерево. Клей и лаки в нашей стране нуждаются в сертификации по санитарным нормам на предмет вредности. Зарубежный сертификат “против” наших санитаров не помогает. Для изготовления паркета потребуется:
Площади в 200 кв. м. достаточно для размещения цеха для изготовления паркета, но многие производители берут большую площадь. Часть производств паркетного завода с полным циклом деревообработки можно расположить на воздухе. Скажем, лесопильный участок. Ему достаточно навеса и 50-100 кв.м. Европейские и отечественные профильные выставки - самый богатый источник иностранных заказов. Один зарубежный контракт легко покроет годовые выставочные расходы — несколько тысяч американских долларов. Основные покупатели высококлассного паркета (около $100 за 1 кв.м.; верхнего предела нет: “эрмитажный” класс — более $300 за 1 кв. м) — богачи, а также госконторы высоких чиновников. Такой продукт лучше продавать через собственные представительства. Через фирменные салоны, оптовиков можно распространять паркет среднего класса. Но этот вариант имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, Ваш качественный продукт может затеряться среди десятка конкурентных товаров, лежащих в том же магазине. Повысить отдачу в паркетном бизнесе можно участвуя в максимальном количестве производственных этапов. Например, заняться лесозаготовками, или организовать свою бригаду укладчиков. Укладка – занятие дорогое, поэтому может стать дополнительным источником неплохой прибыли, пол “под ключ” стоит в 2-2,2 раза дороже, чем просто пол, привезенный клиенту в полиэтилене. Кроме укладки, некоторые крупные компании занимаются продажей ручного инструмента и часто становятся дистрибуторами фирм, выпускающих технику и расходные материалы для укладки. Еще одним источником дополнительных доходов может стать шлифовка и лакировка изношенного паркета. Вот и вся идея. Пробуйте, дерзайте! |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |