![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Прежде чем заняться рекламным бизнесом, уточните для себя его формат. У грамотно организованного рекламного бизнеса есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться за три месяца. Маленькие агентства, которые предоставляют посреднические услуги, то есть размещают рекламу в СМИ, берут заказы по полиграфии. Они, как правило, состоят из двух-трех человек. Подобные агентства могут функционировать в двух направлениях: - реклама и объявления принимаются в офисе или по телефону; - реклама и объявления принимаются через интернет-сайт. Второе направление более удобно и перспективно. Объявления и реклама принимаются на сайте без Вашего участия в автоматическом режиме. Вам лишь необходимо будет раз в неделю или чаще, если есть необходимость, передавать собранные рекламные материалы в СМИ. Ваша прибыль – процент от рекламы, установленный каждым конкретным СМИ для рекламных менеждеров. Осталось определиться с приёмом платежей. В тех регионах, где хорошо развит интернет – подойдет оплата рекламы клиентом на Ваш счёт в системе webmoney или Яндекс.Деньги прямо с сайта или через платёжные терминалы. Где не очень развит – оплата через смс-сервисы. Правда, здесь будет уходить небольшой процент оператору смс-сервиса. Если же Вы решили создать офис-центр по приёму рекламы – Вам предстоит найти работника, который будет принимать рекламу и оплату. В этом случае часть прибыли будет уходить на зарплату такому работнику. Однако, эксперты полагают, что у таких фирмочек очень мало шансов выжить в рекламном бизнесе и стать долгоиграющим проектом. Тот, кто хочет иметь дело к крупным бюджетом, вынужден создать фирму на пять-десять штатных единиц. А главное, он должен производить собственный интеллектуальный продукт: - брендинг; - инвент-маркетинг; - BTL; Место и внешний вид офиса практически не играют роли. Ведь Ваши работники будут ездить к клиентам сами. Офис нужен будет тогда, когда Вы наработаете портфолио, а на это уйдет в среднем год. Для работы Вам понадобиться приобрести: 1. ПК, 2.принтер, 3. сканер, 4. копировальный аппарат. 5. Многоканальные телефонные номера, интернет и создание локальной сети. 6. Важна врекламном бизнесе и покупка исследовательских данных, необходимых для планирования. Для основных направлений берите людей в штат, а для редкостных и уникальных операций привлекайте фрилансеров. Список персонала, который необходим в рекламном бизнесе: 1. Два дизайнера. Один –- на креативные работы (создаёт продукт), другой – на верстку. 2. Два продавца; 3. Специалист по медиабаингу, 4. Криэйтор -- специалист по созданию концепций творческих продуктов). 5. Директор. В рекламном бизнесе всё решают связи. Сотрудники, которых Вы возьмёте к себе, обладающие связями, обеспечат фирме поток заказов. Связи важны даже при работе с крупными клиентами. Рекламные агентства могут и сами себя рекламировать – через специалицированные СМИ-справочники. Небольшие фирмы для поиска рекламных агентств как раз и читают такие СМИ. Есть ещё и прямые продажи, но они здесь на последнем месте. Прямые продажи в рекламном бизнесе (обзвон народа менеджерами фирмы) не вызывают агрессию лишь в том случае, когда у РА есть уникальная услуга или продукт, например эксклюзивные места по наружной рекламе. За первый год реклама в СМИ и прямые продажи могут принести компании только 30% клиентов. Остальное – связи. Оригинальная бизнес идея. Рекламу на автомобилях размещают уже давно, и для тех, кто желает извлекать прибыль из размещения объявлений на бортах автотранспорта, совсем не проблема купить готовый бизнес в этой сфере. Однако изобретательные австралийцы сумели расширить возможности рынка. Любой местный водитель может неплохо подзаработать, разместив на борту своего «железного коня» рекламу фирмы, высказавшей заинтересованность в подобном продвижении. Найти друг друга водители и рекламодатели могут с помощью специального интернет-сервиса. Дело заключается в том, что в стандартном варианте водители и рекламодатели ищут друг друга через посредника–агентство, специализирующееся на размещении рекламы на автотранспорте. При этом на первом этапе посредник собирает сведения о водителях, которые бы хотели предоставить борта своих авто в аренду, а на втором – рекламодателям предлагается сделать выбор нескольких наиболее подходящих машин из базы для проведения определенной рекламной кампании. С помощью агентства рекламодатели могут общаться с автовладельцами напрямую. Воспользовавшись онлайн-сервисом, водители могут зайти на сайт компании и зарегистрировать там свой профиль, указав ежедневное направление поездок и загрузив фотографии машины. Рекламодатели вправе проводить аукционные торги с резервной ценой, выставляя максимальную стоимость и сроки размещения. Победителями оказываются те из автовладельцев, которые готовы согласиться на наименьшую стоимость размещения рекламы. Вот Вам совет напоследок: когда Вы решите нырнуть в рекламный бизнес, у Вас уже не будет времени чему-то учиться, а то и создавать на бегу, «на коленке» красивое портфолио. Начните работать как любители как можно скорее и пусть Ваш город узнает, какой Вы креативщик и массовик-затейник раньше, чем Вы решите стать бизнесменом и зарабатывать на этом деньги. Наиболее рентабелен в рекламном бизнесе – креатив. Другими словами, это означает, что доходность услуг по созданию макетов, баннеров и разработке логотипов может достигать 40%. Срок окупаемости рекламного агентства колеблется от трех месяцев до одного года, в зависимости от того, какие бюджеты удастся получить агентству. |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |