![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Для воплощения данной идеи бизнеса необходимо организовать мини-производство по нанесению рисунка на разные материалы с применением трансферной технологии. Эта технология очень популярна в наше время и хорошо подходит для малого бизнеса. Терморисунки можно наносить на футболки, головные уборы, сумки, посуду, стекло, керамику, делать графическую печать на железных табличках и т.д. Чтоб организовать собственный бизнес, необходимо приобрести оборудование, расходные материалы, а также те изделия, на что будете наносить печать. Пункт приема заказов и печати на кружках и футболках может разместиться на 6- 10 м2. Основное требование к помещению для торгово-производственной точки - удачное месторасположение. Желательно, чтобы оно находилось в центре города, недалеко от станции метро и транспортных развязок. Это привлекает основных потребителей: туристов, местных покупателей сувениров и заказчиков рекламной продукции. Также выгодно разместиться в центральных универмагах, крупных торговых центрах и торговых комплексах. Посетители и сотрудники работающих там фирм станут вашими потенциальными заказчиками. Чтобы перенести рисунок или текст на изделие, нужен термопресс. Существует несколько видов такого оборудования. Для металла, керамики и т. п. потребуется один термопресс, для нанесения изображения на ткань – другой специальный пресс. Довольно выгодным делом считается нанесение разных логотипов и эмблем на спецодежду, спортивную форму, кепки, бейсболки. В этом случае, если средства ограничены, можно использовать обычный утюг. А можно попробовать и самим изготавливать аппликации из специальной термоплёнки или термобумаги. Для этого потребуется компьютер, с программой Photoshop, Corel Draw, принтер для печати изображений на этой плёнке, сканер, термопереводная плёнка и по возможности цифровой фотоаппарат. Заказчик выбирает или предоставляет рисунок, который обрабатывается в PhotoShop, потом принтером отпечатывается на термоплёнке и с помощью пресса или утюга переводится на изделие. Для трансферной печати используются специальные расходные материалы: бумага для термопереноса, тонер для выведения изображения на бумагу. Работу небольшого пункта трансферной печати вполне могут обеспечить один-два человека. Нередко эту роль выполняет владелец предприятия и его семья. Зарплата наемных сотрудников может быть сдельной, фиксированной ($150- 200) или комбинированной. Главное условие для работника: способность обработать изображение на компьютере. Стоимость рулона термопленки для термопечати составляет порядка $25 за квадратный метр. Цены на готовое изделие должны устанавливаться исходя из себестоимости изготовления рисунка. Если Вы не обладаете художественным талантом, то для работы потребуется нанять дизайнера, желательно с опытом работы. Вам, в таком случае, придется заниматься только рекламой и другими организационными делами. Организация бизнеса термопечати не требует больших вложений. Многие крупные дизайнерские студии начинали именно с термопечати и впоследствии развили свой бизнес до больших масштабов. Начните свое дело сегодня, и возможно спустя несколько лет Вам удастся завоевать рынок дизайнерских услуг в Вашем регионе. |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |