![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Пиво входит в разряд наиболее употребляемых напитков в нашей стране, поэтому открытие пивной точки может стать прекрасным бизнес-решением. Именно по этой причине многие начинающие предприниматели, обладающие небольшим стартовым капиталом, обращают своё внимание на этот вид бизнеса. Однако начинать, даже такой небольшой бизнес, лучше тщательно подготовившись и всё взвесив. Перед открытием торговой точки необходимо зарегистрироваться как частный предприниматель, заключить договор аренды, зарегистрировать кассовый аппарат и заключить договор на его обслуживание, а так же получить разрешение на торговлю. Согласовать все вопросы в СЭС и с пожарниками. Для открытия точки по продаже разливного пива необходимо: - Помещение. Размер – 20-30 кв. м. Помещение должно быть разделено на несколько комнат, одна из которых будет складом для хранения кег с пивом. Эта комната должна быть оснащена кондиционером для поддержания постоянной температуры в 15 градусов по Цельсию; - Оборудование. Холодильники, витрины и т.д.; - Продукция. Пиво (10 сортов и более) и рыба (без рыбы есть шанс растерять многих клиентов). Нужно налаживать связи с поставщиками. Все знают, что от удачного месторасположения зависит основной успех предприятия. Открывая пивную точку, помните: ни в коем случае не располагайте его там, где люди не живут — то есть в деловом центре, удалённом от «спальных» районов и от жилых домов вообще. Дело в том, что живое дорогое пиво покупается людьми для того, чтобы неторопливо выпить его дома. У метро, на центральной улице, человек, скорее, купит бутылочное пиво. Или же зайдёт в пивной бар, где можно посидеть за столиком и быть обслуженным официантом. Ни в коем случае не открывайте точку в подвале жилого дома. Во-первых, Вам нужно будет иметь по правилам два выхода - две двери (ради пожарной безопасности), что, как Вы понимаете, может обеспечить не всякий подвал. А во-вторых, продажа пива в соблазнительной близости от двора жилого дома с лавочками и его же гаражей — сильно испортит Вам отношения с соседями. Ваши покупатели все как один будут использовать ближний двор в качестве бара и туалета, и Вы станете врагом всего района, а администрация начнёт интересоваться Вами, имея на то полное право, с письмами от жильцов в руках. Отметим также, что пивная точка не может располагаться ближе 100 метров от учебных заведений. Следующим шагом станет подбор персонала. Продавец пива должен иметь медицинскую книжку и быть добросовестным, адекватным и чистоплотным. В противном случае Вашей точке будут грозить финансовые потери. После того, как точка готова к работе – можно начинать небольшую рекламную кампанию. Особых затрат нести не следует – достаточно выставить на проходимую улицу рекламный штендер, сделать красочную вывеску на точку, видную издалека. Всё остальное сделает людская молва, если пиво будет вкусным, свежим и постоянно в наличии. Параллельно с продажей пива, необходимо обеспечить богатый ассортимент сопутствующих товаров – достойная рыбная витрина, богатый выбор снековой продукции, чипсы, орешки. Можно также продавать квас. Не пожалейте денег и на систему видеонаблюдения. Установив зоркий глаз видео камеры в зоне обслуживания продавца, вы гарантированно сохраните изначальное качество пива и повысите качество обслуживания. При этом, как показывает практика, после установки видеонаблюдения, прибыль владельцев точки возрастает как минимум на 30%. За счет особых условий поставщиков на поставляемую ими продукцию можно создать выгодное и конкурентоспособное преимущество вашей пивной точки. Многие сети пивных магазинов различного сегмента имеют очень выгодные условия с поставщиками пива. Обратите внимание как грамотный управленец на имеющиеся у вас возможности и уникальные ресурсы. Знайте, вы всегда можете договориться с дилерами, нужно лишь предложить им то, от чего им будет очень трудно отказаться. По расчётам игроков рынка, торговля разливным пивом в зимние месяцы — неприбыльна. В лучшем случае, у Вас получится покрыть расходы на аренду и зарплату продавцу. Однако летние месяцы торговли с лихвой отобьют все потери «мёртвого сезона». В высокий сезон (три летних месяца) Вы будете иметь чистой прибылью — от 10 000 долл. США в месяц. Летом, удачно расположенные точки окупаются за срок от двух недель до трех месяцев. Есть маленький секрет - если вы хотите изначально повысить рентабельность бизнеса. Введите новые услуги для своих клиентов, например доставка свежего пива на дом. Дополнительная услуга будет особенно востребована, если расположение вашей точки планируется в спальном районе. Смотрите вперед, развивайте свою перспективу в мыслях – где один магазин, там два магазина, где два – там и сеть.
|
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |