![]() |
Бизнес планы Идеи создания собственного бизнеса Бизнес с нуля |
|||||||||||||||||||
Новые бизнес идеи
<-->
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]()
|
|
Новые статьи:20.02.2013 Как заработать быстрые деньги? 15.02.2013 Как найти подходящую бизнес идею? 15.02.2013 Как найти успешную бизнес идею? 14.02.2013 Как победить конкурентов не снижая цен? 13.02.2013 Реально ли создать бизнес во время кризиса? 09.02.2013 Мне постоянно не хватает времени 08.02.2013 Как составить бизнес план 02.02.2013 Лучше учиться на чужих ошибках 01.02.2013 Советы начинающему предпринимателю 01.02.2013 Бизнес должен работать на хозяина 28.01.2013 Бизнесмен – хозяин своей жизни 28.01.2013 Как стать богатым? 27.01.2013 Как достичь успеха в жизни? |
||||||||||||||||||
Упаковка товара сегодня является прибыльным, доступным и самое главное – востребованным бизнесом. Без упаковки сегодня не обходится ни один товар – более половины успеха продажи товара заложено в его красивой и аккуратной упаковке. И, что самое интересное, многие люди покупают товар только из-за его красивой упаковки. Упаковка является не только лицом товара – некоторые упаковки просто необходимы для хранения определенного рода товаров. Поэтому качественная и продуманная упаковка товара не только привлечет к нему потенциальных покупателей, но и значительно увеличит срок его хранения. Существует множество разновидностей упаковки товара. В вакуумной упаковке хранятся хлебобулочные изделия. Обычные лотки используются для сыпучих изделий. Лотки, обернутые пленкой, используются для хранения мясных изделий. Термоупаковки используются для сыра, мяса, рыбы. Сама по себе упаковка товара – довольно прибыльный бизнес, но любой бизнес надо грамотно наладить, перед тем как он начнет приносить доход. Заниматься упаковкой продуктов как отдельным видом бизнеса не всегда целесообразно и выгодно. Предлагают услуги упаковки, в основном, фирмы, занимающиеся оптовой закупкой продуктов, либо производители какого-либо продукта. Для начала бизнеса стоит купить несколько упаковочных аппаратов и нанять работников. Требования к квалификации таких сотрудников отсутствуют, поэтому брать человека с высшим образованием ни к чему. Заключите типовой договор с одним-двумя супермаркетами или производителями продукции. Затраты на упаковку товара, в зависимости от его типа, составляют несколько копеек. Опираясь на затраты определите оптимальную стоимость ваших услуг. Необходимо учесть, что аппарат потребляет электроэнергию, за которую придется платить. Поэтому все затраты необходимо включить в себестоимость ваших услуг. Для организации упаковочного цеха потребуется помещение площадью около 100 кв.м , из них 15—20 м отводится под цех, где будет установлено основное оборудование, 40—60 м – под склад, 5 м – под санитарную зону – туалет и умывальник. Согласно санитарным требованиям, стены цеха необходимо выкрасить водоэмульсионной краской на высоту 1,8 м, установить хорошую вентиляционную систему. Склады должны быть оснащены вентиляционной системой, регулятором температуры и защитой от грызунов. Кроме того, оборудование должно соответствовать всем нормам пожарной службы. Всю электропроводку и водо-, газопроводные трубы необходимо заключать в металлические кожухи. После закупки оборудования обязательно необходимо вызвать специалиста из центра стандартизации и метрологии, при котором делается экспериментальное упаковывание, и который выпишет «аттестационное свидетельство» на работу агрегатов. Если цех укомплектован полуавтоматическим оборудованием, то на его обслуживание понадобится один человек, причем, без специального образования. Полностью обучиться работе на агрегате можно за 5-7 дней. Если агрегат не укомплектован транспортером, то для его обслуживания потребуется еще и грузчик, который будет подставлять пустые и уносить полные, с готовыми упаковками, ящики. Главное требование для работников упаковочного цеха - наличие санитарной книжки. Поэтому крупные фирмы, имеющие свою торговую марку, со временем обзаводятся и своими биологами (карантинные инспекторы). Для работы цеха необходимо оформить следующие разрешительные документы: - Гигиенический сертификат на продукт, который должен фасовать. Этот документ заверяет в том, что конкретный рис чист от всякого дурного влияния паразитов и не содержит следов их жизнедеятельности. - Официальный документ на упаковочную пленку. - Сертификат УкрЦСМ на оборудование, который подтвердит, что агрегаты сделаны в соответствии со всеми ГОСТами и ОСТами. Для того, чтобы помимо упаковки заниматься продажей готового продукта, необходимо в районной администрации получить лицензию на оптовую торговлю сыпучими продуктами и зарегистрироваться как юридическое лицо и как частный предприниматель в налоговой администрации. Выбор упаковочного материала зависит не только от стоимости оборудования и сырья, но и от особенностей самого продукта. Например, мука перед фасовкой может иметь влажность 12—16%, и если ее упрятать в полимерную пленку, то в течении недели продукт просто заплесневеет. При закупке пленки предприниматель должен потребовать с продавца документ с оригинальным названием «Санитарные правила и нормы. Допустимые количества миграции химических веществ, выделяющихся из полимерных материалов, контактирующих с пищевыми продуктами». Также на каждую партию товара дается еще так называемый «Паспорт качества». Даже сегодня в современном бизнесе недооценена роль упаковки в объемах продаж товара. Существует архаичное мнение, что достаточно хорошего качества и низкой цены, чтобы стимулировать продажи. Итак, упаковка это не только то, что позволяет транспортировать изделие от производителя к покупателю. Упаковка - это: - то, что в первую очередь привлекает внимание именно вашего покупателя, - рекламирует товар и Вас, как производителя (или продавца) товара, - именно такое сочетание цветов, как на вашей упаковке, будет искать покупатель в следующий раз на прилавке, - именно по номерам телефонов, которые указаны на упаковке, будут заказывать товар магазины и региональные оптовики, - возможно, более низкая по стоимости упаковка станет Вашим козырем в ценовой войне с конкурентами, - только удобная в хранении и транспортировке упаковка может снизить себестоимость товара и открыть новые рынки. Требования к индивидуальной упаковке товара: - прозрачность; - прочность; - дешевизна; - приличный внешний вид; - возможность вывешивать товар на стенд; - этикетка с исчерпывающей информацией и штрих-кодом; - вкладывание в упаковку специальной магнитной полосы для предотвращения выноса товара из зала. Рентабельность упаковочного бизнеса держится на трех китах - это тираж заказываемой упаковки, себестоимость формы для блистера и сырья. Многое зависит также от экономичности оборудования и организации работы. Некоторые столичные компании снижают себестоимость продукции, размещая цеха на окраине города, где аренда производственных площадей на 15-20% дешевле. Эксперты считают, что оптимизация всех затрат может повысить рентабельность производства в два раза – со стандартных 20% до 40%. |
||||||||||||||||||||
Copyright © 2010-2020 by
Копирование материалов разрешено только при размещении ссылки на сайт superbusiness.com.ua |
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |